Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Sharifullina Svetlana Rafaelevna, author
|
|
Shaydullin Bulat Rinatovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Sharifullina S.R. Razvitie gibkosti u shkolnikov 12–13 let sredstvami stretchinga/ S.R. Sharifullina, B.R. Shaydullin// Globalnyy nauchnyy potencial. - 2020. - № 8(113). - S. 30-33. |
Annotation |
В процессе физического воспитания в системе школьного образования такому физическому качеству как гибкость не уделяется, на наш взгляд, должного внимания. Цель исследования - оценка эффективности методики развития гибкости с элементами стретчинга у детей в возрасте 12-13 лет. Мы предполагаем, что применение методики с элементами стретчинга для развития гибкости у детей 12-13 лет повысит их уровень гибкости. В качестве методов исследования были использованы методы математической статистики, наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье, наклон вперед сидя с прямыми ногами, мост из положения лежа, приседание с вытянутыми вперед руками. В результате эксперимента были получены следующие результаты: дети стали более раскрепощенными, активными в ходе освоения специальных упражнений для развития гибкости; у учащихся повысился интерес к развитию данного физического качества; средние школьники научились держать осанку более естественной; дети научились выполнять растяжку в наклоне назад, вперед и в бок; учащиеся способны осваивать упражнения различной сложности. |
Keywords |
гибкость, ученик, средство, стретчинг |
The name of the journal |
Глобальный научный потенциал
|
URL |
http://globaljournals.ru/assets/files/journals/global-scientific-potential/113/g-n-p-8(113)-content.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=239117&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Sharifullina Svetlana Rafaelevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Shaydullin Bulat Rinatovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шарифуллина С.Р. Развитие гибкости у школьников 12–13 лет средствами стретчинга/ С.Р. Шарифуллина, Б.Р. Шайдуллин// Глобальный научный потенциал. - 2020. - № 8(113). - С. 30-33. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=239117&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Глобальный научный потенциал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В процессе физического воспитания в системе школьного образования такому физическому качеству как гибкость не уделяется, на наш взгляд, должного внимания. Цель исследования - оценка эффективности методики развития гибкости с элементами стретчинга у детей в возрасте 12-13 лет. Мы предполагаем, что применение методики с элементами стретчинга для развития гибкости у детей 12-13 лет повысит их уровень гибкости. В качестве методов исследования были использованы методы математической статистики, наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье, наклон вперед сидя с прямыми ногами, мост из положения лежа, приседание с вытянутыми вперед руками. В результате эксперимента были получены следующие результаты: дети стали более раскрепощенными, активными в ходе освоения специальных упражнений для развития гибкости; у учащихся повысился интерес к развитию данного физического качества; средние школьники научились держать осанку более естественной; дети научились выполнять растяжку в наклоне назад, вперед и в бок; учащиеся способны осваивать упражнения различной сложности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
гибкость |
ru_RU |
dc.subject |
ученик |
ru_RU |
dc.subject |
средство |
ru_RU |
dc.subject |
стретчинг |
ru_RU |
dc.title |
Развитие гибкости у школьников 12–13 лет средствами стретчинга |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|