Form of presentation | Other electronic educational resources |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Novik Natalya Nikolaevna, author
Tvardovskaya Alla Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
COR po discipline «Praktikum po organizacii podvizhnykh igr« 44.03.01 «Doshkolnoe obrazovanie« |
Annotation |
Аннотация: Становление личности ребенка дошкольного возраста зависит от множества факторов, значимым среди которых выступает физическая активночсть. Содание условий для организации подвижных игр, вовлечение детей в разнообразные подвижные игры будет способствовать развитию познавательной, речевой сферы, укреплению социальных и физических возможностей дошкольника, а также будет выступать средством профилактики нарушений социализации. При изучении дисциплины используются практикоориентированные ситуации по организации подвижных игр с детьми дошкольногого возраста.
Цель освоения дисциплины – формирование у студентов практических учений и навыков планирования и организации подвижных игр с детьми дошкольного возраста в разных возрастных группах.
Формируемые компетенции:
ПК-7 способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности |
Keywords |
подвижные игры, практикум, организация, дошкольное образование |
URL |
https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=3913 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=238760&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Novik Natalya Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Tvardovskaya Alla Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ЦОР по дисциплине «Практикум по организации подвижных игр« 44.03.01 «Дошкольное образование« |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=238760&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Аннотация: Становление личности ребенка дошкольного возраста зависит от множества факторов, значимым среди которых выступает физическая активночсть. Содание условий для организации подвижных игр, вовлечение детей в разнообразные подвижные игры будет способствовать развитию познавательной, речевой сферы, укреплению социальных и физических возможностей дошкольника, а также будет выступать средством профилактики нарушений социализации. При изучении дисциплины используются практикоориентированные ситуации по организации подвижных игр с детьми дошкольногого возраста.
Цель освоения дисциплины – формирование у студентов практических учений и навыков планирования и организации подвижных игр с детьми дошкольного возраста в разных возрастных группах.
Формируемые компетенции:
ПК-7 способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
подвижные игры |
ru_RU |
dc.subject |
практикум |
ru_RU |
dc.subject |
организация |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольное образование |
ru_RU |
dc.subject |
подвижные игры |
ru_RU |
dc.subject |
практикум |
ru_RU |
dc.subject |
организация |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольное образование |
ru_RU |
dc.title |
Практикум по организации подвижных игр |
ru_RU |
dc.type |
Other electronic educational resources |
ru_RU |
|