Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Kalenskaya Natalya Valerevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kalenskaya N.V., Mukhadisova V.R.F., Kurbanova A.S. EMOCIONALNAYa SVYaZ POTREBITELYa I BRENDA. FAKTORY VLIYaNIYa NA VYBOR BRENDA PRI SOVERShENII POKUPOK // Vestnik Samarskogo gosudarstvennogo ekonomicheskogo universiteta. 2020. № 2 (184). S. 29-34. |
Annotation |
Вестник Самарского государственного экономического университета |
Keywords |
Бренд, эмоции, поведение потребителей, потребительская енность |
The name of the journal |
Вестник Самарского государственного экономического университета
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=238607&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kalenskaya Natalya Valerevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Каленская Н.В., Мухадисова В.Р.Ф., Курбанова А.С. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СВЯЗЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ И БРЕНДА. ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ НА ВЫБОР БРЕНДА ПРИ СОВЕРШЕНИИ ПОКУПОК // Вестник Самарского государственного экономического университета. 2020. № 2 (184). С. 29-34. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=238607&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Самарского государственного экономического университета |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Бренд |
ru_RU |
dc.subject |
эмоции |
ru_RU |
dc.subject |
поведение потребителей |
ru_RU |
dc.subject |
потребительская енность |
ru_RU |
dc.title |
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СВЯЗЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ И БРЕНДА. ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ НА ВЫБОР БРЕНДА ПРИ СОВЕРШЕНИИ ПОКУПОК |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|