Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СВЯЗЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ И БРЕНДА. ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ НА ВЫБОР БРЕНДА ПРИ СОВЕРШЕНИИ ПОКУПОК
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2020
Языкрусский
  • Kalenskaya Natalya Valerevna, author
  • Bibliographic description in the original language Kalenskaya N.V., Mukhadisova V.R.F., Kurbanova A.S. EMOCIONALNAYa SVYaZ POTREBITELYa I BRENDA. FAKTORY VLIYaNIYa NA VYBOR BRENDA PRI SOVERShENII POKUPOK // Vestnik Samarskogo gosudarstvennogo ekonomicheskogo universiteta. 2020. № 2 (184). S. 29-34.
    Annotation Вестник Самарского государственного экономического университета
    Keywords Бренд, эмоции, поведение потребителей, потребительская енность
    The name of the journal Вестник Самарского государственного экономического университета
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=238607&p_lang=2

    Full metadata record