Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Abdrashitova Tatyana Viktorovna, author
Shafikova Natalya Yurevna, author
|
|
Minnakhmetov Rustem Rafikovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Minnakhmetov R.R. Teoreticheskiy analiz konceptualnykh podkhodov k issledovaniyu samosoznaniya lichnosti / R.R. Minnakhmetov, T.V. Abdrashitova, N.Yu. Shafikova // Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. - Sbornik nauchnykh trudov: - Yalta: RIO GPA, 2020. - Vyp.68. - ch.3. - S. 369 - 372 |
Annotation |
В авторской статье изложены основные результаты теоретического анализа концептуальных подходов к исследованию самосознания личности на основе критериев и показателей физического, психического и социального развития, определяющие представление человека о самом себе в качестве самоидентификации своего я, Я-образа, Я-концепции. Авторами статьи рассматривается феномен самосознания личности с точки зрения следующих подходов: психоаналитического, социального, феноменологического, генетического и исторического. |
Keywords |
Самосознание личности, концептуальные подходы, образ Я. |
The name of the journal |
Проблемы современного педагогического образования
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=238328&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Abdrashitova Tatyana Viktorovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Shafikova Natalya Yurevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Minnakhmetov Rustem Rafikovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Миннахметов Р.Р. Теоретический анализ концептуальных подходов к исследованию самосознания личности / Р.Р. Миннахметов, Т.В. Абдрашитова, Н.Ю. Шафикова // Проблемы современного педагогического образования. - Сборник научных трудов: - Ялта: РИО ГПА, 2020. - Вып.68. - ч.3. - С. 369 - 372 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=238328&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В авторской статье изложены основные результаты теоретического анализа концептуальных подходов к исследованию самосознания личности на основе критериев и показателей физического, психического и социального развития, определяющие представление человека о самом себе в качестве самоидентификации своего я, Я-образа, Я-концепции. Авторами статьи рассматривается феномен самосознания личности с точки зрения следующих подходов: психоаналитического, социального, феноменологического, генетического и исторического. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Самосознание личности |
ru_RU |
dc.subject |
концептуальные подходы |
ru_RU |
dc.subject |
образ Я. |
ru_RU |
dc.title |
Теоретический анализ концептуальных подходов к исследованию самосознания личности |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|