Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Falileeva Marina Viktorovna, author
Shakirova Liliana Rafikovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Shakirova L.R., Falileeva M.V. SAMOREGULIRUEMOE I SMEShANNOE OBUChENIE KAK EDINAYa TEKhNOLOGIYa, OBESPEChIVAYuShhAYa KOMPETENTNOSTNYY PODKhOD PRI PODGOTOVKE STUDENTOV UNIVERSITETA // PERSPEKTIVY I PRIORITETY PEDAGOGIChESKOGO OBRAZOVANIYa V EPOKhUTRANSFORMACIY, VYBORA I VYZOVOV: sb. nauch. trudov VI Mezhd. virtualnogo foruma po pedagogicheskomu obrazovaniyu, 2020, s. 235-240. |
Annotation |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ |
Keywords |
саморегулируемое обучение, смешанное обучение, компетентностный подход |
The name of the journal |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=237983&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Falileeva Marina Viktorovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Shakirova Liliana Rafikovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шакирова Л.Р., Фалилеева М.В. САМОРЕГУЛИРУЕМОЕ И СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ЕДИНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД ПРИ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА // ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ: сб. науч. трудов VI Межд. виртуального форума по педагогическому образованию, 2020, с. 235-240. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=237983&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Саморегулируемое обучение приобретает все большую популярность как технология, обеспечивающая выполнение требований современного университетского образования. Оно подразумевает построение образовательного процесса, при котором создаются условия и используются инструменты в обучении, позволяющие в результате запустить у обучаемого механизмы саморегуляции, метапознания и повышения мотивации. На основе развития механизмов саморегуляции обеспечивается переход студента на более высокий уровень субъектного развития, в частности, профессионального. Стимулирование активного, творческого мышления студента через усиление саморегуляции оказывает положительное влияние на его целевые установки, формирует активное познавательное поведение, ориентированное на достижение цели |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
саморегулируемое обучение |
ru_RU |
dc.subject |
смешанное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
компетентностный подход |
ru_RU |
dc.title |
САМОРЕГУЛИРУЕМОЕ И СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ЕДИНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД ПРИ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|