Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Salakhova Aygul Restamovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Salakhova A.R., Khuan L. KOMMERChESKIE NAZVANIYa ROSSIYSKOY VODKI KAK LINGVISTIChESKIY OBEKT I KULTURNYY ZNAK
/ A.R. Salakhova, L. Khuan // Russkiy yazyk i literatura v tyurkoyazychnom mire: sovremennye koncepcii i tekhnologii. Materialy Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii. Pod redakciey R.R. Zamaletdinova, T.G. Bochinoy, E.A. Gorobec. 2016. S. 387-390. |
Annotation |
Русский язык и литература в тюркоязычном мире: современные концепции и технологии. Материалы Международной научно-практической конференции. |
Keywords |
КОММЕРЧЕСКАЯ НОМИНАЦИЯ, ОНОМАСТИКА, СЛОВЕСНЫЕ ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ, РОССИЙСКАЯ ВОДКА, СТРУКТУРНО-ЯЗЫКОВЫЙ АНАЛИЗ |
The name of the journal |
Русский язык и литература в тюркоязычном мире: современные концепции и технологии. Материалы Международной научно-практической конференции.
|
URL |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/108192/ryilvtm2016_387_390.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=237271&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Salakhova Aygul Restamovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Салахова А.Р., Хуан Л. КОММЕРЧЕСКИЕ НАЗВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ВОДКИ КАК ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ И КУЛЬТУРНЫЙ ЗНАК
/ А.Р. Салахова, Л. Хуан // Русский язык и литература в тюркоязычном мире: современные концепции и технологии. Материалы Международной научно-практической конференции. Под редакцией Р.Р. Замалетдинова, Т.Г. Бочиной, Е.А. Горобец. 2016. С. 387-390. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=237271&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Русский язык и литература в тюркоязычном мире: современные концепции и технологии. Материалы Международной научно-практической конференции. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В настоящей работе анализ русскоязычных –
прежде всего российских – коммерческих названий водки привлек наше внимание
как особая сфера соприкосновения рыночных требований и культурных традиций,
предъявляемым к текстам массовой коммуникации |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
КОММЕРЧЕСКАЯ НОМИНАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ОНОМАСТИКА |
ru_RU |
dc.subject |
СЛОВЕСНЫЕ ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ |
ru_RU |
dc.subject |
РОССИЙСКАЯ ВОДКА |
ru_RU |
dc.subject |
СТРУКТУРНО-ЯЗЫКОВЫЙ АНАЛИЗ |
ru_RU |
dc.title |
КОММЕРЧЕСКИЕ НАЗВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ВОДКИ КАК ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ И КУЛЬТУРНЫЙ ЗНАК
|
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|