Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Abdulganeeva Irina Igorevna, author
|
|
Brusenkova Darya Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Abdulganeeva I.I. Lingvokulturologicheskie i lingvisticheskie osobennosti tekstov nemeckogo reklamnogo diskursa / Abdulganeeva I.I., Brusenkova D.A. // Yazyk. Kultura. Kommunikaciya. Materialy KhIII Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii / Otv. red. prof. S.A. Borisova, doc. I.N. Sokolova – Ulyanovsk: UlGU, 2020. – 129-133 s. |
Annotation |
Язык. Культура. Коммуникация. Материалы ХIII Международной научно-практической конференции / Отв. ред. проф. С.А. Борисова, доц. И.Н. Соколова – Ульяновск: УлГУ, 2020. |
Keywords |
реклама, рекламный дискурс, немецкая лингвокультура |
The name of the journal |
Язык. Культура. Коммуникация. Материалы ХIII Международной научно-практической конференции / Отв. ред. проф. С.А. Борисова, доц. И.Н. Соколова – Ульяновск: УлГУ, 2020.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=237133&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Abdulganeeva Irina Igorevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Brusenkova Darya Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Абдулганеева И.И. Лингвокультурологические и лингвистические особенности текстов немецкого рекламного дискурса / Абдулганеева И.И., Брусенкова Д.А. // Язык. Культура. Коммуникация. Материалы ХIII Международной научно-практической конференции / Отв. ред. проф. С.А. Борисова, доц. И.Н. Соколова – Ульяновск: УлГУ, 2020. – 129-133 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=237133&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Язык. Культура. Коммуникация. Материалы ХIII Международной научно-практической конференции / Отв. ред. проф. С.А. Борисова, доц. И.Н. Соколова – Ульяновск: УлГУ, 2020. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье освещается проблема репрезентации текстов рекламного дискурса в
немецкой лингвокультуре |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
рекламный дискурс |
ru_RU |
dc.subject |
немецкая лингвокультура |
ru_RU |
dc.title |
Лингвокультурологические и лингвистические особенности текстов немецкого рекламного дискурса |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|