Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Sibgatullina Alfiya Ashrafulovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Sibgatullina A.A. Formirovanie cennostnykh orientaciy budushhikh uchiteley v processe izucheniya inostrannogo yazyka / A.A.Sibgatullina // Sovremenny uchyonyy. - 2020. - №4. - S. 108-114 |
Annotation |
Современный учёный |
Keywords |
ценностная ориентация, учитель, иностранный язык, языковое образование, потенциал, профессионально-педагогическая деятельность |
The name of the journal |
Современный учёный
|
URL |
http://su-journal.ru/archives/category/publications |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=236870&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Sibgatullina Alfiya Ashrafulovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сибгатуллина А.А. Формирование ценностных ориентаций будущих учителей в процессе изучения иностранного языка / А.А.Сибгатуллина // Современны учёный. - 2020. - №4. - С. 108-114 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=236870&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современный учёный |
ru_RU |
dc.description.abstract |
автор рассматривает проблему формирования ценностных ориентаций личности, специфика которых находится в междисциплинарном поле исследования. В данной работе речь идёт о будущих
учителях иностранного языка. Автором выделены наиболее профессионально и личностно значимые ценностные ориентиры будущего учителя иностранного языка, приведены результаты опроса, демонстрирующие степень их актуальности для современного студента. Обращается внимание на то, что ценностные
ориентации учителя иностранного языка напрямую связаны с задачами языкового образования. В работе
представлены возможности формирования ценностных ориентаций в процессе изучения дисциплин психолого-педагогического цикла, а также при работе над иноязычной литературой. Приведены некоторые практические задания по материалам современной немецкоязычной литературы, которые используются автором
в работе. Основными методами, с помощью которых проводилось исследование, являются – теоретические
(анализ, обобщение, классификация; изучение психолого-педагогической литературы); эмпирические
(наблюдение, метод фиксации эмпирических данных, метод статистической обработки данных, анкетирование). Основным выводом проведенного исследования является то, что на современном этапе развития
педагогического образования подготовке личности учителя должно уделяться большее внимание и изучение иностранного языка при этом может иметь существенное значение. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ценностная ориентация |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
иностранный язык |
ru_RU |
dc.subject |
языковое образование |
ru_RU |
dc.subject |
потенциал |
ru_RU |
dc.subject |
профессионально-педагогическая деятельность |
ru_RU |
dc.title |
Формирование ценностных ориентаций будущих учителей в процессе изучения иностранного языка |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|