Form of presentation | Non-approved tutorials |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Beloborodova Anastasiya Leonidovna, author
Novikova Elena Nikolaevna, author
Palyakin Roman Borisovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Beloborodova A.L., Novikova E.N., Palyakin R.B. Internet-marketing: uchebnoe posobie / A.L. Beloborodova, E.N. Novikova, R.B. Palyakin. – Kazan: Izd-vo OOO «Abzac», 2020. – 130 c.: pril. |
Annotation |
В настоящее время сложно найти организацию, которая не продвигала бы себя в глобальной сети. Происходит постоянное расширение и увеличение количества торговых интернет-площадок, растет конкуренция. Для эффективной работы в среде интернет необходим стратегический подход и комплексное использование всех технологий интернет-маркетинга. Целью учебного пособия является системное представление подходов к созданию и продвижению интернет-проекта.
Учебное пособие состоит из двух частей. В первой части читателям предлагается ознакомиться с основными теоретическими положениями и инструментами интернет-маркетинга. Для закрепления материала разработаны контрольные вопросы и практические задания. Вторая часть включает в себя комплексные задания (кейсы) для формирования практических навыков маркетингового продвижения в сети интернет.
Данное учебное пособие предназначено для студентов, магистрантов и преподавателей экономических вузов, а также для предпринимателей, руководителей подразделений маркетинга и специалистов компаний. |
Keywords |
интернет-маркетинг, сайт, SEO-оптимизация, контекстная реклама, диджитал-маркетинг |
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/159229/F_INTERNET_MARKETING.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=236762&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Beloborodova Anastasiya Leonidovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Novikova Elena Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Palyakin Roman Borisovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Белобородова А.Л., Новикова Е.Н., Палякин Р.Б. Интернет-маркетинг: учебное пособие / А.Л. Белобородова, Е.Н. Новикова, Р.Б. Палякин. – Казань: Изд-во ООО «Абзац», 2020. – 130 c.: прил. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=236762&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В настоящее время сложно найти организацию, которая не продвигала бы себя в глобальной сети. Происходит постоянное расширение и увеличение количества торговых интернет-площадок, растет конкуренция. Для эффективной работы в среде интернет необходим стратегический подход и комплексное использование всех технологий интернет-маркетинга. Целью учебного пособия является системное представление подходов к созданию и продвижению интернет-проекта.
Учебное пособие состоит из двух частей. В первой части читателям предлагается ознакомиться с основными теоретическими положениями и инструментами интернет-маркетинга. Для закрепления материала разработаны контрольные вопросы и практические задания. Вторая часть включает в себя комплексные задания (кейсы) для формирования практических навыков маркетингового продвижения в сети интернет.
Данное учебное пособие предназначено для студентов, магистрантов и преподавателей экономических вузов, а также для предпринимателей, руководителей подразделений маркетинга и специалистов компаний. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
сайт |
ru_RU |
dc.subject |
SEO-оптимизация |
ru_RU |
dc.subject |
контекстная реклама |
ru_RU |
dc.subject |
диджитал-маркетинг |
ru_RU |
dc.title |
Интернет-маркетинг |
ru_RU |
dc.type |
Non-approved tutorials |
ru_RU |
|