Form of presentation | Non-approved manuals |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Dilmukhametova Aygul Alikovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Dilmukhametova A.A. Uchebno - metodicheskie ukazaniya po kursu «Master-klass «Formirovanie imidzha organizacii posredstvom sportivnykh meropriyatiy» // Reklama i svyazi s ob-shhestvennostyu: ucheb. - metod. kompleks / V.V. Laptev, A.A. Nikitin, E.I. Gaysina, A.R. Gav-rilov i dr.; sost. M.V. Shherbakova. - Kazan: Izd-vo Kazan. un-ta, 2016. - Ch. 7. – s.205-238 |
Annotation |
Целями мастер-класса «Формирование имиджа организации посредством спортивных мероприятий« является формирование профессиональных компетенций по процессу создания имиджа организации, изучение специфики формирования имиджа организации с помощью проведения или участия в спортивных мероприятиях на конкретных примерах. |
Keywords |
имидж, формирование имиджа, средство формирования имиджа, измерение имиджа |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=236741&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Dilmukhametova Aygul Alikovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дильмухаметова А.А. Учебно - методические указания по курсу «Мастер-класс «Формирование имиджа организации посредством спортивных мероприятий» // Реклама и связи с об-щественностью: учеб. - метод. комплекс / В.В. Лаптев, А.А. Никитин, Э.И. Гайсина, А.Р. Гав-рилов и др.; сост. М.В. Щербакова. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2016. - Ч. 7. – с.205-238 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=236741&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целями мастер-класса «Формирование имиджа организации посредством спортивных мероприятий« является формирование профессиональных компетенций по процессу создания имиджа организации, изучение специфики формирования имиджа организации с помощью проведения или участия в спортивных мероприятиях на конкретных примерах. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
имидж |
ru_RU |
dc.subject |
формирование имиджа |
ru_RU |
dc.subject |
средство формирования имиджа |
ru_RU |
dc.subject |
измерение имиджа |
ru_RU |
dc.title |
Учебно - методические указания по курсу «Мастер-класс «Формирование имиджа организации посредством спортивных мероприятий» |
ru_RU |
dc.type |
Non-approved manuals |
ru_RU |
|