Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
БРЕНДИНГ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Form of presentationNon-approved textbooks
Year of publication2020
Языкрусский
  • Dilmukhametova Aygul Alikovna, author
  • Bibliographic description in the original language Dilmukhametova A.A. Lekciya 15. Brending v deyatelnosti po svyazyam s obshhestvennostyu // Svyazi s obshhestvennostyu: uchebnik/ G.V. Morozova, T.T. Sidelnikova, A.I. Ostroumov i dr. - Kazan: Izdatelstvo Kazanskogo universiteta, 2020. - S. 326-343
    Annotation Глава раскрывает содержание бренда как средства коммуникации, важнейшего инструмента в деятельности специалиста по связям с общественностью, описывает его основные характеристики и методы разработки действенного и сильного бренда
    Keywords бренд, брендинг, средство коммуникации
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=236739&p_lang=2

    Full metadata record