Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Soloveva Elena Gennadievna, author
Fakhrutdinova Guzaliya Zhevdyatovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Soloveva E.G., Fakhrutdinova G.Zh. Fenomen voennogo detstva cherez prizmu izobrazitelnogo iskusstva: mezhdisciplinarnyy aksiologicheskiy podkhod /Soloveva E.G., Fakhrutdinova G.Zh. // Zhurnal VAK Sovremennoe pedagogicheskoe obrazovanie. 2020 - №6.- S.220-224. |
Annotation |
В данной статье исследуется проблема феномена военного детства через призму изобразительного искусства и его роли в формировании ценностного мира современного педагога, способного транслировать молодому поколению истинные ценности, формировать патриотизм и гражданственность, эмоционально-ценностное, уважительное отношение к миру ребенка в целом и к детям войны, сегодняшним ветеранам, которые своим трудом и мужеством приближали Великую Победу. |
Keywords |
аксиологический подход, педагог, ценности, феномен военного детства, изобразительное искусство
|
The name of the journal |
Современное педагогическое образование
|
URL |
https://drive.google.com/file/d/1pc6xhWPha1Az7Il19yqiZWwgHOQoOsFt/view?usp=sharing |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=235944&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Soloveva Elena Gennadievna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Fakhrutdinova Guzaliya Zhevdyatovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Соловьева Е.Г., Фахрутдинова Г.Ж. Феномен военного детства через призму изобразительного искусства: междисциплинарный аксиологический подход /Соловьева Е.Г., Фахрутдинова Г.Ж. // Журнал ВАК Современное педагогическое образование. 2020 - №6.- С.220-224. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=235944&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современное педагогическое образование |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье исследуется проблема феномена военного детства через призму изобразительного искусства и его роли в формировании ценностного мира современного педагога, способного транслировать молодому поколению истинные ценности, формировать патриотизм и гражданственность, эмоционально-ценностное, уважительное отношение к миру ребенка в целом и к детям войны, сегодняшним ветеранам, которые своим трудом и мужеством приближали Великую Победу. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
аксиологический подход |
ru_RU |
dc.subject |
педагог |
ru_RU |
dc.subject |
ценности |
ru_RU |
dc.subject |
феномен военного детства |
ru_RU |
dc.subject |
изобразительное искусство
|
ru_RU |
dc.title |
Феномен военного детства через призму изобразительного искусства: междисциплинарный аксиологический подход |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|