Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
О ВОПРОСАХ ВНЕДРЕНИЯ АДАПТИВНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ДЛЯ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2019
Языкрусский
  • Abramskiy Mikhail Mikhaylovich, author
  • Nurullina Liya Radikovna, author
  • Bibliographic description in the original language Nurullina L. R., Abramskiy M. M. O VOPROSAKh VNEDRENIYa ADAPTIVNOGO TESTIROVANIYa DLYa OCENKI OBRAZOVATELNYKh REZULTATOV //Uchenye zapiski ISGZ. – 2019. – T. 17. – №. 1. – S. 400-405.
    Annotation В работе рассмотрены основные причины, затруднено широкое внедрение адаптивного тестирования в сферу основного образования. Спроектирована система тестирования, обеспечивающая поддержку перехода от классического тестирования к адаптивному.
    Keywords АДАПТИВНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ, СОВРЕМЕННАЯ ТЕОРИЯ ТЕСТОВ, КЛАССИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ТЕСТОВ, ГЕНЕРАЦИЯ ВОПРОСОВ, ADAPTIVE TESTING, ITEM RESPONSE THEORY, CLASSICAL TEST THEORY, ITEM GENERATION
    The name of the journal Ученые записки Института социальных и гуманитарных знаний
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=235767&p_lang=2

    Full metadata record