Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Abramskiy Mikhail Mikhaylovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Abramskiy, M.M. Upravlenie dannymi v sovremennykh cifrovykh obrazovatelnykh sredakh / M.M. Abramskiy // Informacionnoe obshhestvo. – 2019. – № 1–2. – S. 82–91. |
Annotation |
Рассмотрены вопросы перехода на новые методы работы с данными для цифровых образовательных сред (ЦОС). Решается задача обеспечения гибкости проектирования компонентов ЦОС с целью их широкого и долгосрочного использования. Предложен подход, заключающийся в явном введении в ЦОС функционала управления форматами образовательных программ и цифровых портретов обучающихся, реализованный с помощью средств онтологического моделирования. |
Keywords |
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СРЕДЫ, ОНТОЛОГИИ, ЦИФРОВЫЕ ПОРТРЕТЫ, МОДЕЛИ ДАННЫХ, КОЛЛАБОРАТИВНАЯ ФИЛЬТРАЦИЯ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ, DIGITAL LEARNING ENVIRONMENTS, ONTOLOGIES, DIGITAL PORTRAITS, DATA MODELS, COLLABORATIVE FILTERING, INDIVIDUAL LEARNING PATHS |
The name of the journal |
Информационное общество
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=235738&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Abramskiy Mikhail Mikhaylovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Абрамский, М.М. Управление данными в современных цифровых образовательных средах / М.М. Абрамский // Информационное общество. – 2019. – № 1–2. – С. 82–91. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=235738&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Информационное общество |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Рассмотрены вопросы перехода на новые методы работы с данными для цифровых образовательных сред (ЦОС). Решается задача обеспечения гибкости проектирования компонентов ЦОС с целью их широкого и долгосрочного использования. Предложен подход, заключающийся в явном введении в ЦОС функционала управления форматами образовательных программ и цифровых портретов обучающихся, реализованный с помощью средств онтологического моделирования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СРЕДЫ |
ru_RU |
dc.subject |
ОНТОЛОГИИ |
ru_RU |
dc.subject |
ЦИФРОВЫЕ ПОРТРЕТЫ |
ru_RU |
dc.subject |
МОДЕЛИ ДАННЫХ |
ru_RU |
dc.subject |
КОЛЛАБОРАТИВНАЯ ФИЛЬТРАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ |
ru_RU |
dc.subject |
DIGITAL LEARNING ENVIRONMENTS |
ru_RU |
dc.subject |
ONTOLOGIES |
ru_RU |
dc.subject |
DIGITAL PORTRAITS |
ru_RU |
dc.subject |
DATA MODELS |
ru_RU |
dc.subject |
COLLABORATIVE FILTERING |
ru_RU |
dc.subject |
INDIVIDUAL LEARNING PATHS |
ru_RU |
dc.title |
УПРАВЛЕНИЕ ДАННЫМИ В СОВРЕМЕННЫХ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СРЕДАХ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|