Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Bubekova Larisa Borisovna, author
Salimova Daniya Abuzarovna, author
|
|
Kudryavceva Ekaterina Lvovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kudryavceva E.L., Bubekova L.B., Salimova D.A., Danilova, Martinkova A.A., Smirnova L.N., Kalinin S.S., Uord A. «Kompleksnoe diagnosticheskoe testirovanie bilingvov 3-14 let» kak effektivnyy pomoshhnik roditeley i uchiteley // Uchitelyu russkoy zarubezhnoy shkoly: sbornik / Pod red. P.G. Gelfrekh i A.V. Golubevoy. SPb: Zlatoust, 2019. S. 312-336 |
Annotation |
Учителю русской зарубежной школы |
Keywords |
билингв, этнолингвокультура, измерительные инструменты и технологии, тест, дорожная карта билингва, треугольник взаимной интеграционной сохранности |
The name of the journal |
Учителю русской зарубежной школы
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=235704&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bubekova Larisa Borisovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Salimova Daniya Abuzarovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kudryavceva Ekaterina Lvovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Кудрявцева Е.Л., Бубекова Л.Б., Салимова Д.А., Данилова, Мартинкова А.А., Смирнова Л.Н., Калинин С.С., Уорд А. «Комплексное диагностическое тестирование билингвов 3-14 лет» как эффективный помощник родителей и учителей // Учителю русской зарубежной школы: сборник / Под ред. П.Г. Гельфрех и А.В. Голубевой. СПб: Златоуст, 2019. С. 312-336 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=235704&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Учителю русской зарубежной школы |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В современной образовательной организации практически не представлены моноэтнические группы учащихся. Для оптимизации взаимодействия педагогов с би-(поли-)лингвальными воспитанниками и их семьями необходимо внедрение в практику инновационных комплексных (не только лингвоориентированных) инструментов для оценки уровня этнолингвокультурной компетенции воспитанников в системе проверки общего развития детей/подростков для их целевого и индивидуального психолого-педагогического сопровождения. Мы предлагаем свой вариант тестового инструмента для реализации системной (преемственной) работы с детьми — би-/полилингвами, способствующий созданию индивидуальных образовательных маршрутов для развития у них относительно сбалансированного естественного билингвизма (вкл. отработку переключения этнолингвокультурных кодов на вербальном и невербальном уровне). |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
билингв |
ru_RU |
dc.subject |
этнолингвокультура |
ru_RU |
dc.subject |
измерительные инструменты и технологии |
ru_RU |
dc.subject |
тест |
ru_RU |
dc.subject |
дорожная карта билингва |
ru_RU |
dc.subject |
треугольник взаимной интеграционной сохранности |
ru_RU |
dc.title |
«Комплексное диагностическое тестирование билингвов 3-14 лет» как эффективный помощник родителей и учителей |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|