Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ТЕАТРАЛЬНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2020
Языкрусский
  • Galich Tatyana Nikolaevna, author
  • Bibliographic description in the original language Bondareva, Yu. M. Teatralno-igrovaya deyatelnost kak sredstvo formirovaniya kommunikativnykh navykov u detey doshkolnogo vozrasta / Yu. M. Bondareva, T. N. Galich. — Tekst : neposredstvennyy // Molodoy uchenyy. — 2020. — № 20 (310). — S. 557-559. — URL: https://moluch.ru/archive/310/70216/ (data obrashheniya: 08.06.2022). Pozhaluysta, ne zabudte pravilno oformit citatu: Bondareva, Yu. M. Teatralno-igrovaya deyatelnost kak sredstvo formirovaniya kommunikativnykh navykov u detey doshkolnogo vozrasta / Yu. M. Bondareva, T. N. Galich. — Tekst : neposredstvennyy // Molodoy uchenyy. — 2020. — № 20 (310). — S. 557-559. — URL: https://moluch.ru/archive/310/70216/ (data obrashheniya: 08.06.2022).
    Annotation В статье рассматривается проблема использования театрально-игровой деятельность как средства формирования коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста. Представлены занимательные формы театрально-игровой деятельности. Показаны убедительные результаты воздействия их на коммуникативную культуру дошкольника.
    Keywords театрально-игровая деятельность, коммуникативные навыки, дети дошкольного возраста.
    The name of the journal Молодой ученый
    URL https://moluch.ru/archive/310/70216/
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=235533&p_lang=2

    Full metadata record