Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Astafeva Liliya Kabirovna, author
|
|
Pavlova Natalya Viktorovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Astafeva L.K. Problemnye metody obucheniya na zanyatiyakh po estestvennonauchnym disciplinam// L.K.Astfeva , N.V.Pavlova// Tendencii razvitiya nauki i obrazovaniya.- Samara 2020.-№60, chast№ S.9-!13 |
Annotation |
В статье анализируется методика проведения занятий по естественнонаучным дисциплинам с использованием проблемного обучения.Авторы предлагают резеделение по задач по уровням проблемности. Приводятся различные подходы в постановке проблемных задач.Показывается, что применение проблемного обучения усиливает мотивацию обучающихся к изучению дисциплин. |
Keywords |
математика, проблемное обучение, разделение задач по уровням сложности |
The name of the journal |
Тенденции развития науки и образования
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=235237&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Astafeva Liliya Kabirovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Pavlova Natalya Viktorovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Астафьева Л.К. Проблемные методы обучения на занятиях по естественнонаучным дисциплинам// Л.К.Астфьева , Н.В.Павлова// Тенденции развития науки и образования.- Самара 2020.-№60, часть№ С.9-!13 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=235237&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Тенденции развития науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье анализируется методика проведения занятий по естественнонаучным дисциплинам с использованием проблемного обучения.Авторы предлагают резеделение по задач по уровням проблемности. Приводятся различные подходы в постановке проблемных задач.Показывается, что применение проблемного обучения усиливает мотивацию обучающихся к изучению дисциплин. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
математика |
ru_RU |
dc.subject |
проблемное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
разделение задач по уровням сложности |
ru_RU |
dc.title |
Проблемные методы обучения на занятиях по естественнонаучным дисциплинам |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|