Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Sharafutdinova Natalya Sergeevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Sharafutdinova N.S. Kulyeva E.M. SMM – tekhnologii kak instrument effektivnogo upravleniya prodazhami / N.S. Sharafutdinova, E.M. Kulyeva // Sbornik konferencii «Promovarea valorilor social-economice în contextul integrării europene». 2019. – S. 235 – 239. |
Annotation |
Сборник конференции «Promovarea valorilor social-economice în contextul integrării europene» |
Keywords |
маркетинговые коммуникации, маркетинг в социальных сетях (SMM), интернет - маркетинг, социальные сети, управление продажами. |
The name of the journal |
Сборник конференции «Promovarea valorilor social-economice în contextul integrării europene»
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=235207&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Sharafutdinova Natalya Sergeevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шарафутдинова Н.С. Кулыева Э.М. SMM – технологии как инструмент эффективного управления продажами / Н.С. Шарафутдинова, Э.М. Кулыева // Сборник конференции «Promovarea valorilor social-economice în contextul integrării europene». 2019. – С. 235 – 239. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=235207&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник конференции «Promovarea valorilor social-economice în contextul integrării europene» |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Ежегодно аудитория социальных сетей активно увеличивается, что делает данные онлайн – платформы одним из наиболее перспективных каналов продвижения. Однако многие компании не понимают всей сущности и направлений SMM – технологий, в результате чего принимается решение об их слабой эффективности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг в социальных сетях (SMM) |
ru_RU |
dc.subject |
интернет - маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
социальные сети |
ru_RU |
dc.subject |
управление продажами. |
ru_RU |
dc.title |
SMM – технологии как инструмент эффективного управления продажами |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|