Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Drozdikova-Zaripova Albina Rafailovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Drozdikova-Zaripova A.R. Stukalo I.S. Psikhologicheskie osobennosti mladshikh podrostkov v situacii kiberbullina /A.R.Drozdikova-Zaripova, I.S. Stukalo // Aktualnye problemy teorii i praktiki psikhologicheskikh, psikhologo-pedagogicheskikh i pedagogicheskikh yavleniy –Moskva: Izdatelstvo Pero, 2020.??– S. 725-731. |
Annotation |
Актуальные проблемы теории и практики психологических, психолого-педагогических и педагогических явлений |
Keywords |
кибербуллинг, агрессия, самооценка, тревожность,
конфликтность, коммуникация.
|
The name of the journal |
Актуальные проблемы теории и практики психологических, психолого-педагогических и педагогических явлений
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=234651&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Drozdikova-Zaripova Albina Rafailovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дроздикова-Зарипова А.Р. Стукало И.С. Психологические особенности младших подростков в ситуации кибербуллина /А.Р.Дроздикова-Зарипова, И.С. Стукало // Актуальные проблемы теории и практики психологических, психолого-педагогических и педагогических явлений –Москва: Издательство Перо, 2020.??– С. 725-731. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=234651&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы теории и практики психологических, психолого-педагогических и педагогических явлений |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье показано, что младшие подростки, находящиеся в ситуации кибербуллинга в роли жертвы и преследователя, имеют однородные нормативные оказатели по агрессии, самооценки, коммуникативным способностям и конфликтности, при этом жертвы кибербуллинга более тревожны, чем кибербуллеры. В работе представлены рекомендации по совладающему поведению подростков, оказавшихся в ситуациикибербуллинга. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
кибербуллинг |
ru_RU |
dc.subject |
агрессия |
ru_RU |
dc.subject |
самооценка |
ru_RU |
dc.subject |
тревожность |
ru_RU |
dc.subject |
конфликтность |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникация.
|
ru_RU |
dc.title |
Психологические особенности младших подростков в ситуации кибербуллинга |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|