Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Beloborodova Anastasiya Leonidovna, author
|
|
Ilina Nadezhda Alekseevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Beloborodova A.L. Ilina N.A. Kanaly poiska partnerov serbskoy kompaniey Elitas na rossiyskom rynke / A.L. Beloborodova N.A. Ilina// Vestn. povolzhskogo gosudarstvennogo tekhnologicheskogo universiteta. Seriya: ekonomika i upravlenie. - 2020. - № 1 (45). - S. 44-55. |
Annotation |
Поиск партнеров на рынке другой страны непростая задача для любого предприятия. В данной статье на примере сербской компании Elitas, занимающейся производством рекламных конструкций, рассмотрен процесс формирования партнерской базы российских компаний. Были выбраны следующие коммуникационные каналы для поиска потенциальных партнеров: прямая рассылка электронных писем, поиск бизнес-партнеров на Интернет-площадках (таких как Sberbank partner, Бизнес партнер, Partnersearch), участие в международных выставках и ярмарках, участие в тендерах и использование личных связей и знакомств. Описаны полученные результаты работы с каждым из коммуникационных каналов, позволяющие оценить их эффективность. |
Keywords |
международный рынок, партнеры, маркетинговые коммуникации, рекламные конструкции, маркетинговые исследования, международный маркетинг |
The name of the journal |
Вестник Поволжского государственного технологического университета
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=42978535 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=234298&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Beloborodova Anastasiya Leonidovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ilina Nadezhda Alekseevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Белобородова А.Л. Ильина Н.А. Каналы поиска партнеров сербской компанией Elitas на российском рынке / А.Л. Белобородова Н.А. Ильина// Вестн. поволжского государственного технологического университета. Серия: экономика и управление. - 2020. - № 1 (45). - С. 44-55. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=234298&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Поволжского государственного технологического университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Поиск партнеров на рынке другой страны непростая задача для любого предприятия. В данной статье на примере сербской компании Elitas, занимающейся производством рекламных конструкций, рассмотрен процесс формирования партнерской базы российских компаний. Были выбраны следующие коммуникационные каналы для поиска потенциальных партнеров: прямая рассылка электронных писем, поиск бизнес-партнеров на Интернет-площадках (таких как Sberbank partner, Бизнес партнер, Partnersearch), участие в международных выставках и ярмарках, участие в тендерах и использование личных связей и знакомств. Описаны полученные результаты работы с каждым из коммуникационных каналов, позволяющие оценить их эффективность. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
международный рынок |
ru_RU |
dc.subject |
партнеры |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
рекламные конструкции |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые исследования |
ru_RU |
dc.subject |
международный маркетинг |
ru_RU |
dc.title |
Каналы поиска партнеров сербской компанией Elitas на российском рынке |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|