Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Dadakina Viktoriya Yurevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Dadakina V.Yu. Prognosticheskaya kompetentnost kak vazhnyy komponent dlya uspeshnoy professionalnoy deyatelnosti budushhikh pedagogov / V.Yu. Dadakina // V Andreevskie chteniya: sovremennye koncepcii i tekhnologii tvorcheskogo samorazvitiya lichnosti: sb. st. uchastnikov Vseros.nauch.-prakt. konf. s mezhdunar. uchastiem, 25-26 marta 2020 g. –
Kazan: Centr innovacionnykh tekhnologiy, 2020. – S. 139-144 |
Annotation |
V АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ |
Keywords |
прогностическая компетентность, структура и содержание прогностической компетентности, успешная профессиональная деятельность, будущие педагоги. |
The name of the journal |
V АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
|
URL |
https://kpfu.ru/portal/docs/F_899437458/Sbornik.Andreevskie.chteniya.2020.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=234276&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Dadakina Viktoriya Yurevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дадакина В.Ю. Прогностическая компетентность как важный компонент для успешной профессиональной деятельности будущих педагогов / В.Ю. Дадакина // V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сб. ст. участников Всерос.науч.-практ. конф. с междунар. участием, 25-26 марта 2020 г. –
Казань: Центр инновационных технологий, 2020. – С. 139-144 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=234276&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
V АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность изучения прогностической компетентности обусловлена общими тенденциями мирового развития, задачами образовательной политики России на современном этапе, а также требованиями современной системы образования, которая нуждается в педагогах с высоким уровнем сформированности прогностических способностей. В профессиональной деятельности педагога умение прогнозировать занимает одно из приоритетных направлений благодаря современным обновляющимся тенденциям в сфере образования и потребности в эффективном осуществлении практической педагогической деятельности. Будущие педагоги должны уметь предвидеть изменения в образовательном пространстве, гибко модифицировать имеющуюся информацию в контексте своей профессиональной практики, проектировать образовательный процесс на фундаменте научно-обоснованных прогнозов. В связи с этим целью статьи является - раскрыть специфику и теоретически обосновать значимость прогностической компетентности для профессиональной деятельности будущих педагогов. В процессе изучения проблемы были использованы следующие теоретические методы исследования: анализ; синтез; конкретизация; обобщение; метод аналогий. В статье раскрыта специфика понятия прогностическая компетентность, ее особенности и значимость для успешной профессиональной практической деятельности педагогов. Представленные в данной статье материалы теоретического обзора и анализа современных литературных источников позволяют сделать вывод о том, что без сформированной прогностической компетентности профессиональная деятельность будущих педагогов не может быть достаточно качественной и продуктивной. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
прогностическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
структура и содержание прогностической компетентности |
ru_RU |
dc.subject |
успешная профессиональная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
будущие педагоги. |
ru_RU |
dc.title |
Прогностическая компетентность как важный компонент для успешной профессиональной деятельности будущих педагогов
|
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|