Form of presentation | Non-approved textbooks |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Gayfullina Aygul Zakizyanovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gayfullina A. Z. Formirovanie khimiko-ekologicheskoy kultury obuchayushhikhsya cherez obrazovatelnye kvesty i keys-zadaniya: Uchebno-metodicheskoe posobie / A.Z. Gayfullina – Kazan: Otechestvo,2020. - 44 s.
|
Annotation |
В пособии представлен опыт работы по проектированию образовательных квестов и кейс-заданий в логике системно-деятельностного подхода; их содержательное и инструментальное наполнение, ориентированное на результаты образования как системообразующий компонент стандарта: предметные, метапредметные и личностные результаты, заданные ФГОС. Раскрыты основные ценностно-смысловые ориентиры при формировании химико-экологической культуры обучающихся.
Пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и может быть использовано учителями химии, биологии, экологии, студентами педагогических вузов, занимающихся проблемами экологического образования обучающихся.
|
Keywords |
образовательный квест, образовательный кейс, химико-экологическая культура |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=233327&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gayfullina Aygul Zakizyanovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гайфуллина А. З. Формирование химико-экологической культуры обучающихся через образовательные квесты и кейс-задания: Учебно-методическое пособие / А.З. Гайфуллина – Казань: Отечество,2020. - 44 с.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=233327&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В пособии представлен опыт работы по проектированию образовательных квестов и кейс-заданий в логике системно-деятельностного подхода; их содержательное и инструментальное наполнение, ориентированное на результаты образования как системообразующий компонент стандарта: предметные, метапредметные и личностные результаты, заданные ФГОС. Раскрыты основные ценностно-смысловые ориентиры при формировании химико-экологической культуры обучающихся.
Пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и может быть использовано учителями химии, биологии, экологии, студентами педагогических вузов, занимающихся проблемами экологического образования обучающихся.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный квест |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный кейс |
ru_RU |
dc.subject |
химико-экологическая культура |
ru_RU |
dc.title |
Формирование химико-экологической культуры обучающихся через образовательные квесты и кейс-задания |
ru_RU |
dc.type |
Non-approved textbooks |
ru_RU |
|