Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ЦИФРОВЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА ДОШКОЛЬНИКАМИ: СЦЕНАРИЙ ИНТЕГРАЦИИ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2020
Языкрусский
  • Vafina Alsu Khadievna, author
  • Kayumova Albina Ramilevna, author
  • Sadykova Gulnara Vasilevna, author
  • Galimzyanova Ilkhamiya Iskhakovna, author
  • Bibliographic description in the original language VafinaA.Kh., Sadykova G.V., Kayumova A.R., Galimzyanova I.I. Cifrovye resursy dlya izucheniya russkogo yazyka doshkolnikami: scenariy integracii // Vestnik Mariyskogo gosudarstvennogo universiteta, 2020. Tom 14. №2. Skvoznoy nomer vypuska 38. S. 161–167. ISSN 2072-6783 (print), 2686-8679 (online). DOI: 10.30914/2072-6783
    Annotation В данной статье приводится сценарий интеграции цифровых ресурсов по обучению русскому языку в систему формирования коммуникативных навыков детей-билингвов в возрасте от трех до семи лет в дошкольных образовательных учреждениях. Авторы статьи представляют апробированный результат практической реализации цифровизации образовательного процесса для успешной реализации интегрированного обучения в ходе языкового развития детей дошкольного возраста. Цель: представить сценарий интеграции электронных ресурсов в работу дошкольного учреждения для эффективного развития речи детей-билингвов 3–7 лет на русском языке. Результаты и обсуждения. Авторы представляют способы реализации подобного подхода, а также предлагают основные рекомендации для наиболее успешного формирования коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста в процессе реализации деятельностного подхода, основанного на применении электронных ресурсов. Представленный сценарий основан на результатах исследования, проведенного в детских садах Республики Татарстан в 2018–2019 годах в ходе эксперимента по изучению эффективности внедрения цифровых технологий в систему дошкольного обучения и развития. Заключение. Данная модель интеграции нацелена на оказание методической помощи специалистам в области дошкольного образования в сфере преподавания русского языка как неродного, как второго языка, как языка наследия. Методические рекомендации, содержащиеся в данной статье, призваны способствовать улучшению цифровизации образования с целью приближения способов и методов обучения в Российской Федерации к международным стандартам в области формирования коммуникативных навыков в билингвальной и полилингвальной социокультурной среде.
    Keywords развитие русской речи, билингвальное обучение, сценарий, интеграция, цифровые ресурсы, дошкольное образование
    The name of the journal Вестник Марийского государственного университета
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=233146&p_lang=2

    Full metadata record