Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ВУЗА
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2020
Языкрусский
  • Asmolovskaya Mariya Vladimirovna, author
  • Valeev Agzam Abrarovich, author
  • Bibliographic description in the original language Asmolovskaya M. V., Valeev A. A. METODOLOGIChESKIE ASPEKTY ISPOLZOVANIYa INTERAKTIVNYKh TEKhNOLOGIY PRI OBUChENII INOSTRANNOMU YaZYKU STUDENTOV VUZA //Pedagogika. Voprosy teorii i praktiki. – 2020. – T. 5. – №. 2.- C.135-141
    Annotation Целью исследования является изучение методологических возможностей использования интерактивных технологий при обучении иностранному языку студентов вуза. Статья посвящена рассмотрению вопросов формирования у студентов необходимых языковых компетенций - лингвистической, компенсаторной, дискурсивной, социолингвистической, социальной и социокультурной. Научная новизна работы заключается в обосновании использования мультимедийных средств обучения и интерактивных проектов в контексте формирования у студентов вуза коммуникативной компетенции, что может служить для дальнейшего развития у них языковых компетенций. Предложенный в работе анализ использования интерактивных технологий приводит авторов к выводу об организации такого уровня обучения иностранному языку, который предусматривал бы расширение у студентов языковой сферы, где грамотная иноязычная коммуникация становится важной частью профессии. Полученные результаты показали, что реализация преподавателем методологических подходов (личностно-деятельностного, дифференцированного, когнитивного, коммуникативного и социокультурного) способствует формированию компетентных и конкурентоспособных специалистов с хорошим знанием иностранного языка.
    Keywords обучение иностранному языку, интерактивные методы, языковая компетенция, интенсификация обучения, студент, teaching a foreign language, interactive methods, language competence, intensification of teaching, student.
    The name of the journal Педагогика. Вопросы теории и практики
    URL https://www.gramota.net/materials/4/2020/2/1.html
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=232802&p_lang=2

    Full metadata record