Form of presentation | Russian monographs |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Dautova Rezida Vagizovna, author
|
|
Gilmanova Aygul Nurgayanovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Dautova R.V. Problemy distancionnogo prepodavaniya televizionnykh disciplin v vuze (na primere prepodavaniya discipliny «Televizionnaya kritika»)// Metodika i prakticheskie instrumenty distancionnogo obucheniya: Kollektivnaya monografiya – Kazan: Vestfalika, 2020 - S.34-40. |
Annotation |
В статье поднимаются проблемы дистанционного преподавания творческих дисциплин в системе высшего образования. На примере курса «Телевизионная критика» автор показывает плюсы и минусы дистанционного обучения, обращая внимание на специфику интерактивного взаимодействия преподавателя и обучаемых в процессе учебных занятий. На конкретных примерах рассматриваются основные факторы, влияющие на эффективность дистанционного обучения, а также наиболее часто используемые методы. |
Keywords |
Дистанционное обучение, творческие дисциплины, методика, интерактив, взаимодействие преподавателя и обучаемого. |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=232784&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Dautova Rezida Vagizovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Gilmanova Aygul Nurgayanovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Даутова Р.В. Проблемы дистанционного преподавания телевизионных дисциплин в вузе (на примере преподавания дисциплины «Телевизионная критика»)// Методика и практические инструменты дистанционного обучения: Коллективная монография – Казань: Вестфалика, 2020 - С.34-40. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=232784&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье поднимаются проблемы дистанционного преподавания творческих дисциплин в системе высшего образования. На примере курса «Телевизионная критика» автор показывает плюсы и минусы дистанционного обучения, обращая внимание на специфику интерактивного взаимодействия преподавателя и обучаемых в процессе учебных занятий. На конкретных примерах рассматриваются основные факторы, влияющие на эффективность дистанционного обучения, а также наиболее часто используемые методы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
творческие дисциплины |
ru_RU |
dc.subject |
методика |
ru_RU |
dc.subject |
интерактив |
ru_RU |
dc.subject |
взаимодействие преподавателя и обучаемого. |
ru_RU |
dc.title |
Проблемы дистанционного преподавания телевизионных дисциплин в вузе (на примере преподавания дисциплины «Телевизионная критика») |
ru_RU |
dc.type |
Russian monographs |
ru_RU |
|