Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Ushatikova Irina Igorevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Ushatikova, I.I. Faktory formirovaniya effektivnykh vzaimootnosheniy pedagogov i uchashhikhsya v sovremennoy shkole
/I.I. Ushatikova, A.G. Khuzin //Pedagogika. Voprosy teorii i praktiki. – 2020. – T. 5. № 2. – S. 153-157. |
Annotation |
Цель исследования – выявление и изучение факторов формирования эффективных взаимоотношений педагогов и учащихся в современной школе. Преимущественно приведены результаты качественной обработки эмпирических данных, полученных в результате анкетирования школьников четвертых и десятых классов, опроса и экспертной оценки характера педагогического взаимодействия учителей двух школ Татарстана. Научная новизна исследования состоит в определении значимости гностического, эмоционального, поведенческого компонентов педагогической деятельности для обучающихся младшего и старшего подросткового возраста как фактора формирования эффективных взаимоотношений педагогов и учащихся в современной школе. В результате на основании эмпирических данных выявлены факторы, влияющие на оптимизацию взаимоотношений педагогов и учащихся в современной школе
|
Keywords |
педагогическое общение, факторы эффективности взаимоотношений, роль педагога, индивидуально-личностные особенности учителя, возрастные особенности учащегося; гностический, эмоциональный, поведенческий компоненты педагогической деятельности; продуктивный и непродуктивный стиль профессиональной деятельности. |
The name of the journal |
Педагогика. Вопросы теории и практики.
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=42740493 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=231650&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Ushatikova Irina Igorevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ушатикова, И.И. Факторы формирования эффективных взаимоотношений педагогов и учащихся в современной школе
/И.И. Ушатикова, А.Г. Хузин //Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2020. – Т. 5. № 2. – С. 153-157. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=231650&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогика. Вопросы теории и практики. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель исследования – выявление и изучение факторов формирования эффективных взаимоотношений педагогов и учащихся в современной школе. Преимущественно приведены результаты качественной обработки эмпирических данных, полученных в результате анкетирования школьников четвертых и десятых классов, опроса и экспертной оценки характера педагогического взаимодействия учителей двух школ Татарстана. Научная новизна исследования состоит в определении значимости гностического, эмоционального, поведенческого компонентов педагогической деятельности для обучающихся младшего и старшего подросткового возраста как фактора формирования эффективных взаимоотношений педагогов и учащихся в современной школе. В результате на основании эмпирических данных выявлены факторы, влияющие на оптимизацию взаимоотношений педагогов и учащихся в современной школе
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое общение |
ru_RU |
dc.subject |
факторы эффективности взаимоотношений |
ru_RU |
dc.subject |
роль педагога |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуально-личностные особенности учителя |
ru_RU |
dc.subject |
возрастные особенности учащегося; гностический |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональный |
ru_RU |
dc.subject |
поведенческий компоненты педагогической деятельности; продуктивный и непродуктивный стиль профессиональной деятельности. |
ru_RU |
dc.title |
Факторы формирования эффективных взаимоотношений педагогов и учащихся в современной школе |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|