Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПЕДАГОГОВ И УЧАЩИХСЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2020
Языкрусский
  • Ushatikova Irina Igorevna, author
  • Bibliographic description in the original language Ushatikova, I.I. Faktory formirovaniya effektivnykh vzaimootnosheniy pedagogov i uchashhikhsya v sovremennoy shkole /I.I. Ushatikova, A.G. Khuzin //Pedagogika. Voprosy teorii i praktiki. – 2020. – T. 5. № 2. – S. 153-157.
    Annotation Цель исследования – выявление и изучение факторов формирования эффективных взаимоотношений педагогов и учащихся в современной школе. Преимущественно приведены результаты качественной обработки эмпирических данных, полученных в результате анкетирования школьников четвертых и десятых классов, опроса и экспертной оценки характера педагогического взаимодействия учителей двух школ Татарстана. Научная новизна исследования состоит в определении значимости гностического, эмоционального, поведенческого компонентов педагогической деятельности для обучающихся младшего и старшего подросткового возраста как фактора формирования эффективных взаимоотношений педагогов и учащихся в современной школе. В результате на основании эмпирических данных выявлены факторы, влияющие на оптимизацию взаимоотношений педагогов и учащихся в современной школе
    Keywords педагогическое общение, факторы эффективности взаимоотношений, роль педагога, индивидуально-личностные особенности учителя, возрастные особенности учащегося; гностический, эмоциональный, поведенческий компоненты педагогической деятельности; продуктивный и непродуктивный стиль профессиональной деятельности.
    The name of the journal Педагогика. Вопросы теории и практики.
    URL https://elibrary.ru/item.asp?id=42740493
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=231650&p_lang=2

    Full metadata record