Form of presentation | International monographs |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Mironova Margarita Davydovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Mironova M.D. Modulnoe obuchenie. Teoriya i praktika individualizacii/M.D.Mironova - LAP Lambert Academic Publishing,2016.-176 s. |
Annotation |
Современная педагогическая реальность накопила достаточно обширный набор способов, приемов и средств реализации индивидуального подхода в обучении. Среди них особое место занимает модульное обучение. Однако основные теоретические и практические разработки по проблемам модульного обучения долгое время находились в области высшего профессионального образования. Кроме того, сами способы реализации модульного обучения фактически не осуществляли ни содержательно, ни технологически индивидуального подхода к учащимся как субъектам процесса обучения. В данной монографии решается проблема теоретического обоснования и практической разработанности технологии индивидуализации с помощью модульного обучения. Монография предназначена для специалистов в сфере дидактики, преподавателей, аспирантов и студентов педагогических специальностей. |
Keywords |
Модульное обучение, индивидуальный подход, дифференциация обучения |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=231168&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Mironova Margarita Davydovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Миронова М.Д. Модульное обучение. Теория и практика индивидуализации/М.Д.Миронова - LAP Lambert Academic Publishing,2016.-176 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=231168&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современная педагогическая реальность накопила достаточно обширный набор способов, приемов и средств реализации индивидуального подхода в обучении. Среди них особое место занимает модульное обучение. Однако основные теоретические и практические разработки по проблемам модульного обучения долгое время находились в области высшего профессионального образования. Кроме того, сами способы реализации модульного обучения фактически не осуществляли ни содержательно, ни технологически индивидуального подхода к учащимся как субъектам процесса обучения. В данной монографии решается проблема теоретического обоснования и практической разработанности технологии индивидуализации с помощью модульного обучения. Монография предназначена для специалистов в сфере дидактики, преподавателей, аспирантов и студентов педагогических специальностей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Модульное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуальный подход |
ru_RU |
dc.subject |
дифференциация обучения |
ru_RU |
dc.title |
Модульное обучение. Теория и практика индивидуализации |
ru_RU |
dc.type |
International monographs |
ru_RU |
|