Form of presentation | Non-approved textbooks |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Gilfanova Gulnara Tavkilevna, author
Salimzanova Dilyara Ayratovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gilfanova G.T. Hauslektüre: ucheb. metod. posobie / sost.: G.T. Gilfanova, D.A. Salimzanova; Ch.1. – NaberezhnyeChelny: Izda-telsko-poligraficheskiy centr NChI K(P)FU, 2020. – 111 s. |
Annotation |
Учебно-методическое пособие рекомендуется для использования на занятиях по дисциплине «Практический курс второго иностранного язы-ка» со студентами-бакалаврами 3, 4 курсов по направлению подготовки 45.03.02 Лингвистика. Профиль подготовки «Теоретическая и прикладная лингвистика». Целью разработки по домашнему чтению является разви-тие навыков устной речи и умения вести дискуссию на любом уровне. Учебно-методическое пособие состоит из 2х частей. В первую часть во-шли 15 частей и приложение со словами и выражениями для смысловой интерпретации текста. Каждая часть содержит задания к главам произве-дения Э.М. Ремарк «Три товарища» (с сокращениями, не затрагивающими основную сюжетную линию), направленные на усвоение активной лек-сики, закрепление грамматического материала. К каждой главе романа в учебно-методическом пособии приводится комментарии к реалиям и неко-торым языковым трудностям, предлагаются вопросы для пересказа и дис-куссии, направленные на развитие монологической |
Keywords |
E.M.Remarque, дискуссия, диалогическая речь, интерпретация текста |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=231014&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gilfanova Gulnara Tavkilevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Salimzanova Dilyara Ayratovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гильфанова Г.Т. Hauslektüre: учеб. метод. пособие / сост.: Г.Т. Гильфанова, Д.А. Салимзанова; Ч.1. – НабережныеЧелны: Изда-тельско-полиграфический центр НЧИ К(П)ФУ, 2020. – 111 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=231014&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Учебно-методическое пособие рекомендуется для использования на занятиях по дисциплине «Практический курс второго иностранного язы-ка» со студентами-бакалаврами 3, 4 курсов по направлению подготовки 45.03.02 Лингвистика. Профиль подготовки «Теоретическая и прикладная лингвистика». Целью разработки по домашнему чтению является разви-тие навыков устной речи и умения вести дискуссию на любом уровне. Учебно-методическое пособие состоит из 2х частей. В первую часть во-шли 15 частей и приложение со словами и выражениями для смысловой интерпретации текста. Каждая часть содержит задания к главам произве-дения Э.М. Ремарк «Три товарища» (с сокращениями, не затрагивающими основную сюжетную линию), направленные на усвоение активной лек-сики, закрепление грамматического материала. К каждой главе романа в учебно-методическом пособии приводится комментарии к реалиям и неко-торым языковым трудностям, предлагаются вопросы для пересказа и дис-куссии, направленные на развитие монологической |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
E.M.Remarque |
ru_RU |
dc.subject |
дискуссия |
ru_RU |
dc.subject |
диалогическая речь |
ru_RU |
dc.subject |
интерпретация текста |
ru_RU |
dc.title |
Hauslektüre_1 часть |
ru_RU |
dc.type |
Non-approved textbooks |
ru_RU |
|