Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Bashinova Svetlana Nikolaevna, author
Garifullina Aysylu Maratovna, author
Garifullina Almira Maratovna, author
|
|
Zhigalova Mariya Petrovna, author
|
|
Garifullina Aysylu Maratovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Bashinova S.N. Nauchnye osnovy mentoringa v epokhu cifrovizacii doshkolnogo obrazovatelnogo prostranstva // V Andreevskie chteniya: sovremennye koncepcii i tekhnologii tvorcheskogo samorazvitiya lichnosti: sb. st. uchastnikov Vseros.
nauch.-prakt. konf. s mezhdunar. uchastiem, 25-26 marta 2020 g. –
Kazan: Centr innovacionnykh tekhnologiy, 2020. – 528 s. S. 96-99. |
Annotation |
V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
Keywords |
ментор, менторинг образовательной среды, дошкольное образование, коучинг, педагог детской среды, воспитанник |
The name of the journal |
V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44456205 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=230815&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bashinova Svetlana Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Garifullina Aysylu Maratovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Garifullina Almira Maratovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Zhigalova Mariya Petrovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Garifullina Aysylu Maratovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Башинова С.Н. Научные основы менторинга в эпоху цифровизации дошкольного образовательного пространства // V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сб. ст. участников Всерос.
науч.-практ. конф. с междунар. участием, 25-26 марта 2020 г. –
Казань: Центр инновационных технологий, 2020. – 528 с. С. 96-99. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=230815&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность статьи обусловлена глобальной целью введения электронных образовательных ресурсов в образовательные системы на мировой арене, что ведет к переходу к новому качеству образования.
Автором сформулированы цели, задачи и основные подходы к реализации менторинга в цифровой образовательной среде. Раскрыты сущностные характеристики
научных основ менторинга, заключающихся в адаптации, обучении и сопровождении
начинающих педагогов дошкольной организации.
Статья предназначена для педагогов дошкольных образовательных организаций;
руководителей системы дошкольного образования; студентов педагогических колледжей, вузов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ментор |
ru_RU |
dc.subject |
менторинг образовательной среды |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольное образование |
ru_RU |
dc.subject |
коучинг |
ru_RU |
dc.subject |
педагог детской среды |
ru_RU |
dc.subject |
воспитанник |
ru_RU |
dc.title |
Научные основы менторинга в эпоху цифровизации дошкольного образовательного пространства |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|