Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Salieva Rimma Nailevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Safina R.A., Salieva R.N. Keys-metod kak sredstvo formirovaniya mezhkulturnoy kompetencii / R.A. Safina, R.N. Salieva // IFTE 2018 - International Forum on Teacher Education: sbornik nauchnykh trudov IV mezhdunarodnogo foruma po pedagogicheskomu obrazovaniyu i regionalnoy konferencii ISATT. - Kazan, 2018. - Chast 2. - S. 154-159. |
Annotation |
IFTE 2018 - International Forum on Teacher Education: сборник научных трудов IV международного форума по педагогическому образованию и региональной конференции ISATT. |
Keywords |
кейс-метод, эффективная методика, метод обучения, кейс-технология |
The name of the journal |
IFTE 2018 - International Forum on Teacher Education: сборник научных трудов IV международного форума по педагогическому образованию и региональной конференции ISATT.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=230773&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Salieva Rimma Nailevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сафина Р.А., Салиева Р.Н. Кейс-метод как средство формирования межкультурной компетенции / Р.А. Сафина, Р.Н. Салиева // IFTE 2018 - International Forum on Teacher Education: сборник научных трудов IV международного форума по педагогическому образованию и региональной конференции ISATT. - Казань, 2018. - Часть 2. - С. 154-159. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=230773&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
IFTE 2018 - International Forum on Teacher Education: сборник научных трудов IV международного форума по педагогическому образованию и региональной конференции ISATT. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью настоящего исследования является изучение условий успешного внедрения метода кейсов на занятиях по изучению иностранного языка. На основе анализа теоретической литературы отечественных и зарубежных ученых дается комплексная характеристика отличительных особенностей метода «case study«. Экспериментальная часть исследования демонстрирует этапы внедрения и факторы эффективности кейс-технологии для формирования межкультурной компетенции учащихся. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
кейс-метод |
ru_RU |
dc.subject |
эффективная методика |
ru_RU |
dc.subject |
метод обучения |
ru_RU |
dc.subject |
кейс-технология |
ru_RU |
dc.title |
Кейс-метод как средство формирования межкультурной компетенции |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|