Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Khalikova Fidaliya Damirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Khalikova F.D. Uchitel i uchenik kak obuchayushhiesya v sisteme raboty s odarennoy molodezhyu // Psikhologo-pedagogicheskoe soprovozhdenie odarennogo rebenka: problemy, napravleniya, podkhody, usloviya : materialy Vseros. nauch.-prakt. konf. s mezhdunarodnym uchastiem (Tula, 9 apr. 2020 g.) / redkol.: K.Yu. Breshkovskaya [i dr.] – Cheboksary: ID «Sreda», 2020. S 260-263.
ISBN: 978-5-907313-21-7 |
Annotation |
Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка: проблемы, направления, подходы, условия : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Тула, 17 апр. 2020 г.) / редкол.: К.Ю. Брешковская [и др.] – Чебоксары: ИД «Среда», 2020. |
Keywords |
учитель, ученик, обучающийся, система работы, одаренная молодежь |
The name of the journal |
Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка: проблемы, направления, подходы, условия : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Тула, 17 апр. 2020 г.) / редкол.: К.Ю. Брешковская [и др.] – Чебоксары: ИД «Среда», 2020.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=230705&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Khalikova Fidaliya Damirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Халикова Ф.Д. Учитель и ученик как обучающиеся в системе работы с одаренной молодежью // Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка: проблемы, направления, подходы, условия : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Тула, 9 апр. 2020 г.) / редкол.: К.Ю. Брешковская [и др.] – Чебоксары: ИД «Среда», 2020. С 260-263.
ISBN: 978-5-907313-21-7 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=230705&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка: проблемы, направления, подходы, условия : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Тула, 17 апр. 2020 г.) / редкол.: К.Ю. Брешковская [и др.] – Чебоксары: ИД «Среда», 2020. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
статья посвящается Учителю и ученику как обучающимся в системе работы с одаренной молодежью |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
ученик |
ru_RU |
dc.subject |
обучающийся |
ru_RU |
dc.subject |
система работы |
ru_RU |
dc.subject |
одаренная молодежь |
ru_RU |
dc.title |
Халикова Ф.Д. Учитель и ученик как обучающиеся в системе работы с одаренной молодежью // Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка: проблемы, направления, подходы, условия : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Тула, 17 апр. 2020 г.) / редкол.: К.Ю. Брешковская [и др.] – Чебоксары: ИД «Среда», 2020. С 260-263. ISBN: 978-5-907313-21-7 |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|