Form of presentation | Russian monographs |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Khamdeev Aydar Ruzalinovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Khamdeev A.R. Pedagogicheskoe obespechenie formirovaniya antikorrupcionnoy kultury studentov / A.R. Khamdeev, E.M. Ibragimova. - Moskva, Prospekt, 2020. - 136 s.
|
Annotation |
В монографии рассматривается процесс формирования антикоррупционной культуры студентов. Методологической основой процесса является личностно-ориентированный подход. Реализация данного процесса требует наличия следующих принципов: ценностно-нравственных приоритетов; мотивации и стимулирования правового поведения; ориентации на саморазвитие антикоррупционной культуры; педагогической поддержки; интеграции аудиторной и внеаудиторной работы со студентами. Вместе с тем процесс формирования антикоррупционной культуры студентов требует выдвижения определенных педагогических условий, которые также изучены в данной работе.
Рекомендуется студентам и аспирантам, преподавателям и практикам, интересующимся проблемой формирования антикоррупционной культуры.
Подробнее: https://www.labirint.ru/books/742036/ |
Keywords |
антикоррупция, право, педагогика, культура |
URL |
https://www.labirint.ru/books/742036/ |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=230691&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Khamdeev Aydar Ruzalinovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хамдеев А.Р. Педагогическое обеспечение формирования антикоррупционной культуры студентов / А.Р. Хамдеев, Е.М. Ибрагимова. - Москва, Проспект, 2020. - 136 с.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=230691&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В монографии рассматривается процесс формирования антикоррупционной культуры студентов. Методологической основой процесса является личностно-ориентированный подход. Реализация данного процесса требует наличия следующих принципов: ценностно-нравственных приоритетов; мотивации и стимулирования правового поведения; ориентации на саморазвитие антикоррупционной культуры; педагогической поддержки; интеграции аудиторной и внеаудиторной работы со студентами. Вместе с тем процесс формирования антикоррупционной культуры студентов требует выдвижения определенных педагогических условий, которые также изучены в данной работе.
Рекомендуется студентам и аспирантам, преподавателям и практикам, интересующимся проблемой формирования антикоррупционной культуры.
Подробнее: https://www.labirint.ru/books/742036/ |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
антикоррупция |
ru_RU |
dc.subject |
право |
ru_RU |
dc.subject |
педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
культура |
ru_RU |
dc.title |
Педагогическое обеспечение формирования антикоррупционной культуры студентов |
ru_RU |
dc.type |
Russian monographs |
ru_RU |
|