Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Gilfanova Gulnara Tavkilevna, author
Gilyazeva Emma Nikolaevna, author
Lyubova Tatyana Vasilevna, author
Strakhova Irina Vladimirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
T.V. Lyubova, Nauchno-issledovatelskiy analiz v oblasti cifrovoy mnogozadachnosti obrazovatelnogo processa v sovremennykh vuzakh i opredelenie ego novykh konceptualnykh granic / G.T. Gilfanova, E.N. Gilyazeva, I.V. Strakhova// Globalnyy nauchnyy potencial. № 11 (104). 2019. S. 30-35. |
Annotation |
Глобальный научный потенциал |
Keywords |
цифровизация; многозадачность; цифровые технологии; когнитивные перегрузки; префронтальная кора; гибкость; синдром лимбической системы; iGeneration. |
The name of the journal |
Глобальный научный потенциал
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=230466&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gilfanova Gulnara Tavkilevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Gilyazeva Emma Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Lyubova Tatyana Vasilevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Strakhova Irina Vladimirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Т.В. Любова, Научно-исследовательский анализ в области цифровой многозадачности образовательного процесса в современных вузах и определение его новых концептуальных границ / Г.Т. Гильфанова, Э.Н. Гилязева, И.В. Страхова// Глобальный научный потенциал. № 11 (104). 2019. С. 30-35. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=230466&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Глобальный научный потенциал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Аннотация: Данная статья представляет собой обзор последних исследований в области цифровой многозадачности. Целью исследования предмета цифровой многозадачности в образовательной проблеме является выявление перехода научно-исследовательского подхода к изучению данной проблемы от методологии операционализма к аналитической философии методологии сознания и/или философии постмодерна. Метод сбора эмпирических данных, проверки гипотез по данной проблеме позволяет нам ясно определить мотивацию поведения участников образовательного процесса и тем самым определить новые концептуальные границы цифровой многозадачности.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Научно-исследовательский анализ в области цифровой многозадачности образовательного процесса в современных вузах и определение его новых концептуальных границ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|