Form of presentation | Russian monographs |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Khalikova Fidaliya Damirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Khalikova F.D. Modelnyy urok / Metodologiya. Tekhnologii. Innovacii. Kriticheskoe myshlenie / D.M.Shakirova.—Kazan: GAOU DPO IRO RT, 2019.—Vyp.3.—146 s. — (Seriya «Metodologiya. Tekhnologii. Innovacii»). S. 115-129.
ISBN 978-5-6042481-5-7
|
Annotation |
Посвящается разработке модельного урока по технологии развития критического мышления для одаренных обучающихся
|
Keywords |
одаренный обучающийся, технология развития критического мышления, урок, фаза вызова, фаза контроля |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=229273&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Khalikova Fidaliya Damirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Халикова Ф.Д. Модельный урок / Методология. Технологии. Инновации. Критическое мышление / Д.М.Шакирова.—Казань: ГАОУ ДПО ИРО РТ, 2019.—Вып.3.—146 с. — (Серия «Методология. Технологии. Инновации»). С. 115-129.
ISBN 978-5-6042481-5-7
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=229273&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Посвящается разработке модельного урока по технологии развития критического мышления для одаренных обучающихся
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
одаренный обучающийся |
ru_RU |
dc.subject |
технология развития критического мышления |
ru_RU |
dc.subject |
урок |
ru_RU |
dc.subject |
фаза вызова |
ru_RU |
dc.subject |
фаза контроля |
ru_RU |
dc.title |
Халикова Ф.Д. Модельный урок /Методология. Технологии. Инновации. Критическое мышление / Д.М.Шакирова.—Казань: ГАОУ ДПО ИРО РТ, 2019.—Вып.3.—146 с. — (Серия «Методология. Технологии. Инновации»). С. 115-129.
ISBN 978-5-6042481-5-7
|
ru_RU |
dc.type |
Russian monographs |
ru_RU |
|