Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Kazachkova Mariya Borisovna, author
Solnyshkina Marina Ivanovna, author
Kharkova Elena Vladimirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Solnyshkina, M.I., Kazachkova, M.B., Kharkova, E.V. Instrumenty izmereniya slozhnosti tekstov na angliyskom yazyke / M.I. Solnyshkina, M.B. Kazachkova, E.V. Kharkova // Inostr. yazyki v shkole. – 2020. – № 3.- S. 15-21. |
Annotation |
Падение интереса к чтению и невысокие результаты современных россиян в международных тестах вызваны целым рядом причин, одной из основных среди которых является сложность современных учебников и учебных материалов, используемых в школе, а также их несоответствие возрастным особенностям школьников. Современная научная парадигма предлагает широкий спектр подходов для оценки сложности (читабельности) текстов на основе двух групп параметров: количественных (длина предложения, длина слова и др.) и качественных (частотность лексики, повествовательность, абстрактность, лексическое многообразие, синтаксическая простота , связность и др.). В статье описан авторский опыт использования формул читабельности и инструментов автоматической оценки сложности (читабельности) текста на английском языке и соответствия их когнитивным и лингвистическим способностям читателей. Материалы и выводы могут быть полезны учителям английского языка, разработчикам КИМов, тестологам различного уровня. |
Keywords |
ЧТЕНИЕ, УЧЕБНЫЙ ТЕКСТ, СЛОЖНОСТЬ ТЕКСТА, ПАРАМЕТРЫ ТЕКСТА, ОЦЕНКА УСПЕШНОСТИ, READING, STUDY TEXT, TEXT COMPLEXITY, TEXT PARAMETERS, ASSESSMENT |
The name of the journal |
Иностранные языки в школе
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42609743 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=228211&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kazachkova Mariya Borisovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Solnyshkina Marina Ivanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kharkova Elena Vladimirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Солнышкина, М.И., Казачкова, М.Б., Харькова, Е.В. Инструменты измерения сложности текстов на английском языке / М.И. Солнышкина, М.Б. Казачкова, Е.В. Харькова // Иностр. языки в школе. – 2020. – № 3.- С. 15-21. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=228211&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Иностранные языки в школе |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Падение интереса к чтению и невысокие результаты современных россиян в международных тестах вызваны целым рядом причин, одной из основных среди которых является сложность современных учебников и учебных материалов, используемых в школе, а также их несоответствие возрастным особенностям школьников. Современная научная парадигма предлагает широкий спектр подходов для оценки сложности (читабельности) текстов на основе двух групп параметров: количественных (длина предложения, длина слова и др.) и качественных (частотность лексики, повествовательность, абстрактность, лексическое многообразие, синтаксическая простота , связность и др.). В статье описан авторский опыт использования формул читабельности и инструментов автоматической оценки сложности (читабельности) текста на английском языке и соответствия их когнитивным и лингвистическим способностям читателей. Материалы и выводы могут быть полезны учителям английского языка, разработчикам КИМов, тестологам различного уровня. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ЧТЕНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
УЧЕБНЫЙ ТЕКСТ |
ru_RU |
dc.subject |
СЛОЖНОСТЬ ТЕКСТА |
ru_RU |
dc.subject |
ПАРАМЕТРЫ ТЕКСТА |
ru_RU |
dc.subject |
ОЦЕНКА УСПЕШНОСТИ |
ru_RU |
dc.subject |
READING |
ru_RU |
dc.subject |
STUDY TEXT |
ru_RU |
dc.subject |
TEXT COMPLEXITY |
ru_RU |
dc.subject |
TEXT PARAMETERS |
ru_RU |
dc.subject |
ASSESSMENT |
ru_RU |
dc.title |
Инструменты измерения сложности текстов на английском языке |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|