Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Tagirova Nataliya Petrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Tagirova N.P. KRITERII SOCIALIZACII LIChNOSTI OBUChAYuShhIKhSYa/I.G.Khuramshin, N.G.Shashkin //PROBLEMY SOVREMENNOGO
PEDAGOGIChESKOGO OBRAZOVANIYa, - 2020, - №66(1), - S. 347-351 |
Annotation |
Авторами представлены результаты теоретического исследования содержания критериев
социализации личности обучающегося. В качестве критериев социализации личности обучающегося
выделены: развитие коммуникативных навыков, сформированность самооценки и Я-концепции, отношение к
значимой деятельности. Для каждого критерия определены три уровня развития в процессе освоения
деятельности. |
Keywords |
критерии и уровни социализации, коммуникативные навыки, самооценка, значимая деятельность, обучающиеся |
The name of the journal |
Проблемы современного педагогического образования
|
URL |
http://www.gpa.cfuv.ru/attachments/article/4601/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%2066%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%201,%202020%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=228103&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Tagirova Nataliya Petrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Тагирова Н.П. КРИТЕРИИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ/И.Г.Хурамшин, Н.Г.Шашкин //ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, - 2020, - №66(1), - С. 347-351 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=228103&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Авторами представлены результаты теоретического исследования содержания критериев
социализации личности обучающегося. В качестве критериев социализации личности обучающегося
выделены: развитие коммуникативных навыков, сформированность самооценки и Я-концепции, отношение к
значимой деятельности. Для каждого критерия определены три уровня развития в процессе освоения
деятельности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
критерии и уровни социализации |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативные навыки |
ru_RU |
dc.subject |
самооценка |
ru_RU |
dc.subject |
значимая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
обучающиеся |
ru_RU |
dc.title |
КРИТЕРИИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|