Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Baklashova Tatyana Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Baklashova T. A. Arkhitektonika programm praktiki pedagogicheskoy magistratury v usloviyakh vnedreniya novykh federalnykh gosudarstvennykh obrazovatelnykh standartov / T. A. Baklashova, R.G. Sakhieva, N.V. Telegina // Pedagogika. Voprosy teorii i praktiki. - 2020. - № 1. Tom 5. - S. 79-83.
|
Annotation |
Педагогика. Вопросы теории и практики |
Keywords |
архитектоника, педагогическая магистратура, практика, содержание, студент-педагог, программа, образовательный стандарт |
The name of the journal |
Педагогика. Вопросы теории и практики
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=228077&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Baklashova Tatyana Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Баклашова Т. А. Архитектоника программ практики педагогической магистратуры в условиях внедрения новых федеральных государственных образовательных стандартов / Т. А. Баклашова, Р.Г. Сахиева, Н.В. Телегина // Педагогика. Вопросы теории и практики. - 2020. - № 1. Том 5. - С. 79-83.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=228077&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогика. Вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрываются особенности архитектоники программ обучения на практике будущих педагогов, осуществляемых в условиях школьно-университетского партнёрства. Авторами представлены результаты анализа положительного опыта реализации программ практик студентов-педагогов (направление подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование«), впервые обоснована характеристическая архитектоника вышеуказанных программ, позволяющая обеспечить эффективность профессионально-педагогической подготовки в вузе за счет континуума обновления системы практик, особой логики отбора содержания их программ, ортогональности контента. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
архитектоника |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая магистратура |
ru_RU |
dc.subject |
практика |
ru_RU |
dc.subject |
содержание |
ru_RU |
dc.subject |
студент-педагог |
ru_RU |
dc.subject |
программа |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный стандарт |
ru_RU |
dc.title |
Архитектоника программ практики педагогической магистратуры в условиях внедрения новых федеральных государственных образовательных стандартов |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|