Form of presentation | Russian monographs |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Zhadan Vladimir Nikolaevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Obrazovanie i pedagogika: teoriya, metodologiya, opyt: monografiya / redkol.: Zh. V. Murzina, O. L. Bogatyreva; Zh. V. Murzina, L. A. Stepanova, A. V. Shtykova (Gl. 1); N. M. Babaeva, N. G. Belova, A. P. Morozova; V. N. Zhadan; V. I. Zalunin i dr. (Gl. 2). – Cheboksary: ID «Sreda», 2020. – 188 s. Tirazh 500 ekz. |
Annotation |
В предлагаемом материале рассматриваются вопросы о высшем юридическом образовании и государственных требованиях, предъявляемых к организации и осуществлению учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях высшего образования России. Автором исследуется материал по вопросам и проблемам современного высшего юридического образования, анализируются нормативно-правовые акты в сфере образования, в том числе государственные требования к высшему юридическому образованию. В процессе подготовки данного материала применялись методы исследования: анализ, обобщение, сравнение и другие. Результаты исследования обсуждались на всероссийских и международных конференциях, и многие из них опубликованы. Автором делается вывод о том, что проблемы высшего юридического образования в России, в том числе основываются на невыверенном использовании подходов и ориентиров Болонского процесса, а также заложены в действующей системе образовательных организаций высшего образования, которая включает, в том числе и «вузы-пустышки». Поэтому в целях совершенствования высшего юридического образования и повышения качества обучения студентов будущих юристов в образовательных организациях высшего образования необходима государственно-политическая воля руководства страны и соответствующих ведомств в сфере образования по формированию эффективной федеральной системы высшего юридического образования, предусматривающей единые и согласованные исходя из уровней подготовки федеральные государственные требования по специальности «Юриспруденция» и систему подготовки специалистов по квалификации «юрист», которая предусматривает обучение в образовательных организациях высшего образования как минимум 5 лет. |
Keywords |
Высшее юридическое образование, государственные требования, образовательные организации, анализ, нормативно-правовые акты, Россия, общетеоретические положения, понимание. |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=228065&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Zhadan Vladimir Nikolaevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Образование и педагогика: теория, методология, опыт: монография / редкол.: Ж. В. Мурзина, О. Л. Богатырева; Ж. В. Мурзина, Л. А. Степанова, А. В. Штыкова (Гл. 1); Н. М. Бабаева, Н. Г. Белова, А. П. Морозова; В. Н. Жадан; В. И. Залунин и др. (Гл. 2). – Чебоксары: ИД «Среда», 2020. – 188 с. Тираж 500 экз. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=228065&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В предлагаемом материале рассматриваются вопросы о высшем юридическом образовании и государственных требованиях, предъявляемых к организации и осуществлению учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях высшего образования России. Автором исследуется материал по вопросам и проблемам современного высшего юридического образования, анализируются нормативно-правовые акты в сфере образования, в том числе государственные требования к высшему юридическому образованию. В процессе подготовки данного материала применялись методы исследования: анализ, обобщение, сравнение и другие. Результаты исследования обсуждались на всероссийских и международных конференциях, и многие из них опубликованы. Автором делается вывод о том, что проблемы высшего юридического образования в России, в том числе основываются на невыверенном использовании подходов и ориентиров Болонского процесса, а также заложены в действующей системе образовательных организаций высшего образования, которая включает, в том числе и «вузы-пустышки». Поэтому в целях совершенствования высшего юридического образования и повышения качества обучения студентов будущих юристов в образовательных организациях высшего образования необходима государственно-политическая воля руководства страны и соответствующих ведомств в сфере образования по формированию эффективной федеральной системы высшего юридического образования, предусматривающей единые и согласованные исходя из уровней подготовки федеральные государственные требования по специальности «Юриспруденция» и систему подготовки специалистов по квалификации «юрист», которая предусматривает обучение в образовательных организациях высшего образования как минимум 5 лет. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Высшее юридическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
государственные требования |
ru_RU |
dc.subject |
образовательные организации |
ru_RU |
dc.subject |
анализ |
ru_RU |
dc.subject |
нормативно-правовые акты |
ru_RU |
dc.subject |
Россия |
ru_RU |
dc.subject |
общетеоретические положения |
ru_RU |
dc.subject |
понимание. |
ru_RU |
dc.title |
Глава II. Современные тенденции развития образования
2.2. О высшем юридическом образовании в России и государственных требованиях / В. Н. Жадан. - С. 43-58, 176-177. |
ru_RU |
dc.type |
Russian monographs |
ru_RU |
|