Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Safina Rezida Nurgayanovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Safina R.N. Formirovanie polikulturnoy kompetentnosti uchitelya rodnogo (tatarskogo) yazyka v usloviyakh realizacii programmy povysheniya kvalifikacii // Etnicheskaya kultura. – 2020. – № 1 (2). – S. 49-52. – ISSN 2713-1688. doi:10.31483/r-74908 |
Annotation |
Данная статья раскрывает возможности дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации в совершенствовании поликультурной компетентности учителя родного (татарского) языка.В статье рассмотрены пути и средства реализации содержания дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации, состоящей изаудиторных и внеаудиторных занятий, ориентированных на включение освоенного опыта в реальную практику обучающихся (слушателей) для решения конкретных проблем профессиональной деятельности. На основе анализа нормативно-правовых документов и научно-методической литературы определены цель, задачи и содержание формирования профессиональных компетенций учителей родного (татарского) языка в рамках реализации дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации и посткурсовой период. |
Keywords |
поликультурная компетентность,учитель родного (татарского) языка, программа повышения квалификации, профессиональная компетентность, поликультурная образовательная среда, толерантная личность, обучение, воспитание |
The name of the journal |
Этническая культура
|
URL |
https://journalec.com |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=227704&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Safina Rezida Nurgayanovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сафина Р.Н. Формирование поликультурной компетентности учителя родного (татарского) языка в условиях реализации программы повышения квалификации // Этническая культура. – 2020. – № 1 (2). – С. 49-52. – ISSN 2713-1688. doi:10.31483/r-74908 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=227704&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Этническая культура |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данная статья раскрывает возможности дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации в совершенствовании поликультурной компетентности учителя родного (татарского) языка.В статье рассмотрены пути и средства реализации содержания дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации, состоящей изаудиторных и внеаудиторных занятий, ориентированных на включение освоенного опыта в реальную практику обучающихся (слушателей) для решения конкретных проблем профессиональной деятельности. На основе анализа нормативно-правовых документов и научно-методической литературы определены цель, задачи и содержание формирования профессиональных компетенций учителей родного (татарского) языка в рамках реализации дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации и посткурсовой период. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
поликультурная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
учитель родного (татарского) языка |
ru_RU |
dc.subject |
программа повышения квалификации |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
поликультурная образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
толерантная личность |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.title |
Формирование поликультурной компетентности учителя родного (татарского) языка в условиях реализации программы повышения квалификации |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|