Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gabdulkhakov V.F. Mentoring prikladnykh nauk v usloviyakh transformacii obrazovaniya. // Teoriya i praktika raz-vivayushhego obucheniya v usloviyakh cifrovogo obrazovaniya KhKhI veka. / M.Kh.Salakhov, V.F.Gabdulkhakov, M.A.Ilina / Sbornik statey i metodicheskikh materialov KhV mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii. 30 marta 2020 g. / Pod red. doktora ped. nauk, professora V. F. Gabdulkhakova. Kazan, 2020. S. 9-11. ISBN 978-5-9222-1395-0 |
Annotation |
Теория и практика развивающего обучения в условиях цифрового образования ХХI века |
Keywords |
менторинг, прикладные науки, трансформация, цифровизация обра-зования. |
The name of the journal |
Теория и практика развивающего обучения в условиях цифрового образования ХХI века
|
URL |
https://kpfu.ru/psychology/hhvi-mezhdunarodnaya-nauchno-prakticheskaya-383309.html |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=227518&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков В.Ф. Менторинг прикладных наук в условиях трансформации образования. // Теория и практика раз-вивающего обучения в условиях цифрового образования ХХI века. / М.Х.Салахов, В.Ф.Габдулхаков, М.А.Ильина / Сборник статей и методических материалов ХV международной научно-практической конференции. 30 марта 2020 г. / Под ред. доктора пед. наук, профессора В. Ф. Габдулхакова. Казань, 2020. С. 9-11. ISBN 978-5-9222-1395-0 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=227518&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Теория и практика развивающего обучения в условиях цифрового образования ХХI века |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье доказывается, что в условиях трансформации образования важное значение приобретает менторинг (руководство, наставничество, тьюторство) в развитии при-кладных наук (методик преподавания общеобразовательных и специальных дисциплин). При этом в роли ментора может выступать и учитель, и ученик. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
менторинг |
ru_RU |
dc.subject |
прикладные науки |
ru_RU |
dc.subject |
трансформация |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация обра-зования. |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков В.Ф. Менторинг прикладных наук в условиях трансформации образования. // Теория и практика раз-вивающего обучения в условиях цифрового образования ХХI века. / М.Х.Салахов, В.Ф.Габдулхаков, М.А.Ильина / Сборник статей и методических материалов ХV международной научно-практической конференции. 30 марта 2020 г. / Под ред. доктора пед. наук, профессора В. Ф. Габдулхакова. Казань, 2020. С. 9-11. ISBN 978-5-9222-1395-0 |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|