Form of presentation | Non-approved manuals |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Drozdikova-Zaripova Albina Rafailovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Drozdikova-Zaripova A.R., Mingazieva S.R.
Formirovanie kommunikativnoy tolerantnosti mladshikh podrostkov sredstvami informacionno-kommunikacionnykh tekhnologiy: soderzhanie, formy i metody: uchebno-metodicheskoe posobie. – Kazan:KFU, 2019. – 68 s.
|
Annotation |
Учебно - методическое пособие представляет собой раздел курса «Социальное взаимодействие участников образовательного процесса», разработанного в соответствии с ФГОС высшего образования по направлению 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» (профиль подготовки «Психология и социальная педагогика»). В пособии представлены концептуальная основа программы и конспекты занятий по формированию коммуникативной толерантности младших подростков средствами информационно-коммуникационных технологий, а также основной диагностический инструментарий.
Разработанная авторская программа по формированию коммуникативной толерантности младших подростков средствами информационно-коммуникационных технологий может быть широко использована в практике общеобразовательных учреждений психологами, педагогами-психологами и социальными педагогами. Отдельные положения могут применяться в организации воспитательной работы в досуговых учреждениях, в центрах дополнительного образования и др.
|
Keywords |
Коммуникативная толерантность, младшие подростки, информационно-коммуникационные технологии |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=226217&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Drozdikova-Zaripova Albina Rafailovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дроздикова-Зарипова А.Р., Мингазиева С.Р.
Формирование коммуникативной толерантности младших подростков средствами информационно-коммуникационных технологий: содержание, формы и методы: учебно-методическое пособие. – Казань:КФУ, 2019. – 68 с.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=226217&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Учебно - методическое пособие представляет собой раздел курса «Социальное взаимодействие участников образовательного процесса», разработанного в соответствии с ФГОС высшего образования по направлению 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» (профиль подготовки «Психология и социальная педагогика»). В пособии представлены концептуальная основа программы и конспекты занятий по формированию коммуникативной толерантности младших подростков средствами информационно-коммуникационных технологий, а также основной диагностический инструментарий.
Разработанная авторская программа по формированию коммуникативной толерантности младших подростков средствами информационно-коммуникационных технологий может быть широко использована в практике общеобразовательных учреждений психологами, педагогами-психологами и социальными педагогами. Отдельные положения могут применяться в организации воспитательной работы в досуговых учреждениях, в центрах дополнительного образования и др.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Коммуникативная толерантность |
ru_RU |
dc.subject |
младшие подростки |
ru_RU |
dc.subject |
информационно-коммуникационные технологии |
ru_RU |
dc.title |
Формирование коммуникативной толерантности младших подростков средствами информационно-коммуникационных технологий: содержание, формы и методы: учебно-методическое пособие |
ru_RU |
dc.type |
Non-approved manuals |
ru_RU |
|