Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Khurmatullina Rezeda Kamilevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Chernova A.V., Khurmatullina R.K. Formirovanie brenda destinacii sredstvami gastronomicheskogo franchayzinga//Istoriko-kulturnoe nasledie kak potencial razvitiya turistsko-rekreacionnoy sfery: materialy Vseross.nauchno-prakticheskoy konferencii 18-19 aprelya 2019.-s.213-216 |
Annotation |
Историко-культурное наследие как потенциал развития туристско-рекреационной сферы |
Keywords |
гастрономический франчайзинг, управление, туристический бренд, Татарстан. |
The name of the journal |
Историко-культурное наследие как потенциал развития туристско-рекреационной сферы
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=226129&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Khurmatullina Rezeda Kamilevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Чернова А.В., Хурматуллина Р.К. Формирование бренда дестинации средствами гастрономического франчайзинга//Историко-культурное наследие как потенциал развития туристско-рекреационной сферы: материалы Всеросс.научно-практической конференции 18-19 апреля 2019.-с.213-216 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=226129&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Историко-культурное наследие как потенциал развития туристско-рекреационной сферы |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена изучению особенностей развития туристской индустрии в Республике Татарстан путем франчайзинга туристских услуг, в частности управлению моделями гастрономического франчайзинга как способа формирования туристического бренда дестинации |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
гастрономический франчайзинг |
ru_RU |
dc.subject |
управление |
ru_RU |
dc.subject |
туристический бренд |
ru_RU |
dc.subject |
Татарстан. |
ru_RU |
dc.title |
Формирование бренда дестинации средствами гастрономического франчайзинга |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|