Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Vinogradov Vladislav Lvovich, author
Pegova Khene Railevna, author
Talysheva Irina Anatolevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Vinogradov, V.L. Interaktivnyy monitoring adekvatnosti ocenivaniya uchitelem dostizheniy obuchayushhikhsya/V.L. Vinogradov, I.A. Talysheva, Kh.R. Pegova//Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. – Sbornik nauchnykh trudov, Yalta: RIO GPA, 2020. – Vyp. 66. – Ch. 3. – S. 46-50.
|
Annotation |
Проблемы современного педагогического образования |
Keywords |
результаты образования, обучение в течение всей жизни, саморазвитие, интерактивный
мониторинг. |
The name of the journal |
Проблемы современного педагогического образования
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=225035&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Vinogradov Vladislav Lvovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Pegova Khene Railevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Talysheva Irina Anatolevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Виноградов, В.Л. Интерактивный мониторинг адекватности оценивания учителем достижений обучающихся/В.Л. Виноградов, И.А. Талышева, Х.Р. Пегова//Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов, Ялта: РИО ГПА, 2020. – Вып. 66. – Ч. 3. – С. 46-50.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=225035&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Адекватность оценивания учителем достижений обучающихся, соответствие оценки
учебному заданию является одним из важнейших условий эффективности образовательного процесса.
Однако мониторинг, равно как и самооценка этого соответствия, со временем становится всё более
проблематичным. Анализ причин этой проблематичности привел авторов к выводу об «интерактивном
мониторинге» как единственно возможном способе решения проблемы в условиях метапредметной и
личностной ориентированности современного образования. Интерактивный мониторинг представляет собой
исследование (или комплекс исследований), включающее в себя каждого участника (респондента)
одновременно в качестве исследователя и исследуемого, что позволяет не только количественно и
качественно характеризовать процесс или явление, но и, что важнее, изменить самих участников
исследования на основе полученных результатов. Таким образом, сам мониторинг адекватности оценивания
учителем достижений обучающихся становится элементом управленческого воздействия с целью
корректировки системы оценивания, точнее, механизмом самонастраивания этой системы, самоуправления и
самокорректировки. В статье описывается методика и опыт проведения одного из таких исследований. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
результаты образования |
ru_RU |
dc.subject |
обучение в течение всей жизни |
ru_RU |
dc.subject |
саморазвитие |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивный
мониторинг. |
ru_RU |
dc.title |
Интерактивный мониторинг адекватности оценивания учителем достижений обучающихся |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|