Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Krasnova Lyubov Alekseevna, author
Shurygin Viktor Yurevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Shurygin V.Yu., Krasnova L.A. Osobennosti provedeniya laboratornykh zanyatiy po fiziki na osnove tekhnologii «Perevernutyy klass« // Voprosy pedagogiki. 2019. № 11-1. S. 288-290 |
Annotation |
В статье представлены результаты и анализ работы по использованию элементов методики «Перевернутый класс» в процессе проведения лабораторных занятий по курсу общей физики на педагогических направлениях подготовки студентов Елабужского института Казанского федерального университета. Реализация данной методики основана на технологии смешанного обучения, и предполагает опережающее самостоятельное выполнение обучающимися определенного объема работы посредством использования дистанционных модулей системы управления обучением (LMS MOODLE). Описаны структура дистанционных модулей, особенности и результативность их применения в процессе проведения лабораторных занятий по физики. |
Keywords |
вуз, физика, лабораторные занятия, смешанное обучение, перевернутый класс. |
The name of the journal |
Вопросы педагогики
|
URL |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=222401 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=222401&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Krasnova Lyubov Alekseevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Shurygin Viktor Yurevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шурыгин В.Ю., Краснова Л.А. Особенности проведения лабораторных занятий по физики на основе технологии «Перевернутый класс« // Вопросы педагогики. 2019. № 11-1. С. 288-290 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=222401&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вопросы педагогики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты и анализ работы по использованию элементов методики «Перевернутый класс» в процессе проведения лабораторных занятий по курсу общей физики на педагогических направлениях подготовки студентов Елабужского института Казанского федерального университета. Реализация данной методики основана на технологии смешанного обучения, и предполагает опережающее самостоятельное выполнение обучающимися определенного объема работы посредством использования дистанционных модулей системы управления обучением (LMS MOODLE). Описаны структура дистанционных модулей, особенности и результативность их применения в процессе проведения лабораторных занятий по физики. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
вуз |
ru_RU |
dc.subject |
физика |
ru_RU |
dc.subject |
лабораторные занятия |
ru_RU |
dc.subject |
смешанное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
перевернутый класс. |
ru_RU |
dc.title |
Особенности проведения лабораторных занятий по физики на основе технологии «Перевернутый класс« |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|