Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
|
Shigapova Farida Finsurovna, author
|
|
Domracheva Elizaveta Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Lingvokulturologicheskie i strukturnye osobennosti reklamnykh sloganov v russkom i angliyskom yazykakh
V state predstavlen podrobnyy analiz reklamnykh sloganov s tochki
zreniya lingvokulturologicheskogo i strukturnogo aspektov, pozvolyayushhiy
vyyavit sushhestvennye razlichiya mezhdu sloganami dvukh kultur. |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=222223&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Shigapova Farida Finsurovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Domracheva Elizaveta Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Лингвокультурологические и структурные особенности рекламных слоганов в русском и английском языках
В статье представлен подробный анализ рекламных слоганов с точки
зрения лингвокультурологического и структурного аспектов, позволяющий
выявить существенные различия между слоганами двух культур. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=222223&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.title |
Лингвокультурологические и структурные особенности рекламных слоганов в русском и английском языках |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|