Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Letyaev Valeriy Alekseevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
V.A. Letyaev. Mezhdunarodnaya letnyaya shkola po dialogu kultur kak obrazovatelnyy koncept i mediynyy proekt // Mezhdunarodnye otnosheniya i obshhestvo. 2019. - № 4. S. 42-46. |
Annotation |
Новые вызовы информационного мира требуют возникновения и продвижения иных дополнительных форм адаптивного обучения для студентов-международников, драйверов, которые всегда есть в любом университете. Для них должна создаваться адаптивная среда для обучения, с учетом их потенциала. Обучив целые группы таких креативных студентов, мы сможем получить в дальнейшем мультипликацию создаваемого в такой среде эффекта, когда уже эти студенты создают профессиональный креатив для других студентов.
Такой формой современного адаптивного профессионального драйвинга и являются, как мы считаем, международные летние школы. Они комплексно решают почти все стоящие перед нами задачи. |
Keywords |
Международные отношения, международные школы, профессиональный драйвинг, цифровая дипломатия. |
The name of the journal |
Международные отношения и общество
|
URL |
http://irs-journal.ru/ |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=221580&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Letyaev Valeriy Alekseevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
В.А. Летяев. Международная летняя школа по диалогу культур как образовательный концепт и медийный проект // Международные отношения и общество. 2019. - № 4. С. 42-46. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=221580&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Международные отношения и общество |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Новые вызовы информационного мира требуют возникновения и продвижения иных дополнительных форм адаптивного обучения для студентов-международников, драйверов, которые всегда есть в любом университете. Для них должна создаваться адаптивная среда для обучения, с учетом их потенциала. Обучив целые группы таких креативных студентов, мы сможем получить в дальнейшем мультипликацию создаваемого в такой среде эффекта, когда уже эти студенты создают профессиональный креатив для других студентов.
Такой формой современного адаптивного профессионального драйвинга и являются, как мы считаем, международные летние школы. Они комплексно решают почти все стоящие перед нами задачи. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Международные отношения |
ru_RU |
dc.subject |
международные школы |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональный драйвинг |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая дипломатия. |
ru_RU |
dc.title |
Международная летняя школа по диалогу культур как образовательный концепт и медийный проект |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|