Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТОМ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2019
Языкрусский
  • Novikova Elena Nikolaevna, author
  • Sharafutdinova Natalya Sergeevna, author
  • Bibliographic description in the original language Sharafutdinova N. S., Novikova E. N. Sobytiynyy marketing kak effektivnyy instrument formirovaniya dolgosrochnykh otnosheniy s klientom// “Nauchnoe obozrenie: teoriya i praktika” Tom 9. Vypusk 10, 2019, 1584-1591
    Keywords событийный маркетинг; отношение с клиентом; оценка эффективности со- бытийного маркетинга, продвижение
    The name of the journal Научное обозрение. Серия 1: Экономика и право
    URL http://www.sced.ru/ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1144
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=216965&p_lang=2

    Full metadata record