Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Gilmullin Mansur Fayzrakhmanovich, author
|
|
Kruglenko Vladimir Ivanovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kruglenko, V. I., & Gilmullin, M. F. (2019). Iz opyta ispolzovaniya metoda stupenchatykh predstavleniy pri podgotovke shkolnikov k nauchno-prakticheskim festivalyam. Elektronnye biblioteki, 22(6), 619-626. izvlecheno ot https://elbib.ru/article/view/542 |
Annotation |
Электронные библиотеки. Тематический выпуск «Математическое образование в школе и вузе». |
Keywords |
ступенчатые представления, научно-практические конференции, представление обыкновенных дробей, воспроизведение двоичных последовательностей, моделирование биологических объектов, моделирование хаотических структур, step representations, scientific and practical conferences, representation of common fractions, reproduction of binary sequences, modeling of biological objects, modeling of chaotic structures |
The name of the journal |
Электронные библиотеки. Тематический выпуск «Математическое образование в школе и вузе».
|
URL |
https://elbib.ru/article/view/542 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=216964&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gilmullin Mansur Fayzrakhmanovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kruglenko Vladimir Ivanovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Кругленко, В. И., & Гильмуллин, М. Ф. (2019). Из опыта использования метода ступенчатых представлений при подготовке школьников к научно-практическим фестивалям. Электронные библиотеки, 22(6), 619-626. извлечено от https://elbib.ru/article/view/542 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=216964&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Электронные библиотеки. Тематический выпуск «Математическое образование в школе и вузе». |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цифровизация экономики России требует соответствующих преобразований в системе образования и подготовки кадров. Преобразования в системе среднего образования нужно начинать в предметной области «Математика и информатика». В работе показан опыт подготовки и участия учащихся школ в секциях математики, информатики, биоинформатики научно-практических конференций.
Digitalization of the Russian economy requires appropriate changes in the system of education and training. Transformations in the system of secondary education should begin in the subject area «Mathematics and informatics». The paper shows the experience of training and participation of school students in the sections of mathematics, informatics, bioinformatics of scientific conferences. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ступенчатые представления |
ru_RU |
dc.subject |
научно-практические конференции |
ru_RU |
dc.subject |
представление обыкновенных дробей |
ru_RU |
dc.subject |
воспроизведение двоичных последовательностей |
ru_RU |
dc.subject |
моделирование биологических объектов |
ru_RU |
dc.subject |
моделирование хаотических структур |
ru_RU |
dc.subject |
step representations |
ru_RU |
dc.subject |
scientific and practical conferences |
ru_RU |
dc.subject |
representation of common fractions |
ru_RU |
dc.subject |
reproduction of binary sequences |
ru_RU |
dc.subject |
modeling of biological objects |
ru_RU |
dc.subject |
modeling of chaotic structures |
ru_RU |
dc.title |
Из опыта использования метода ступенчатых представлений при подготовке школьников к научно-практическим фестивалям
From the experience of using the method of step representations in preparing students for scientific and practical festivals |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|