Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Mukhametzyanova Flera Gabdulbarovna, author
Panchenko Olga Lvovna, author
Khayrutdinov Ramil Ravilovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Khayrutdinov R.R. Magisterskoe obrazovanie v podgotovke pedagoga: vyzovy cifrovizacii / R.R.Khayrutdinov, O.L.Panchenko, F.G.Mukhametzyanova // Povyshenie kachestva podgotovki pedagogicheskikh kadrov: Problemy. Innovacionnye tekhnologii. Opyt: cbornik materialov Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii. – Vladikavkaz: IPC Sev. Oset. gos. un-t im. K. L. Khetagurova, 2019. - S. 172-175. |
Annotation |
Повышение качества подготовки педагогических кадров: Проблемы. Инновационные технологии |
Keywords |
субъектность, субъектно-ориентированный подход, субъектный потенциал, магистрант, магистратура, студент, субъект учебно-профессиональной деятельности, субъект научно-исследовательской деятельности, моделирование, технология, цифровая образовательная среда |
The name of the journal |
Повышение качества подготовки педагогических кадров: Проблемы. Инновационные технологии
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=216474&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Mukhametzyanova Flera Gabdulbarovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Panchenko Olga Lvovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Khayrutdinov Ramil Ravilovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хайрутдинов Р.Р. Магистерское образование в подготовке педагога: вызовы цифровизации / Р.Р.Хайрутдинов, О.Л.Панченко, Ф.Г.Мухаметзянова // Повышение качества подготовки педагогических кадров: Проблемы. Инновационные технологии. Опыт: cборник материалов Международной научно-практической конференции. – Владикавказ: ИПЦ Сев. Осет. гос. ун-т им. К. Л. Хетагурова, 2019. - С. 172-175. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=216474&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Повышение качества подготовки педагогических кадров: Проблемы. Инновационные технологии |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сегодня моделирование магистерского образования необходимо осуществлять в контекстах вызовов цифровизации. В статье представлены подходы к разработке и апробации технологии активизации субъектного потенциала магистров в условиях цифровизации образования. Авторами отмечается необходимость моделирования магистерского образования в условиях субъектно-ориентированной цифровой образовательной среды средствами фасилитации. По результатам пилотного исследования получен низкий уровень мотивации студентов магистрантов к научно-педагогической и научно-исследовательской деятельностью. Авторами обоснован потенциал технологии субъектно-ориентированной цифровой образовательной среды в подготовке студентов на уровне магистерского образования как субъектов учебно-профессиональной деятельности и научно-исследовательской деятельности. Сделан вывод о возможности моделирования современного магистерского образования в контекстах цифровизации на основе субъектно-ориентированного подхода к учебно-профессиональной деятельности и научно-исследовательской деятельности магистрантов |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
субъектность |
ru_RU |
dc.subject |
субъектно-ориентированный подход |
ru_RU |
dc.subject |
субъектный потенциал |
ru_RU |
dc.subject |
магистрант |
ru_RU |
dc.subject |
магистратура |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
субъект учебно-профессиональной деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
субъект научно-исследовательской деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
моделирование |
ru_RU |
dc.subject |
технология |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая образовательная среда |
ru_RU |
dc.title |
Магистерское образование в подготовке педагога: вызовы цифровизации |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|