Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Gazizova Farida Samigullovna, author
Nurieva Alesya Radievna, author
|
|
Fedoseeva Tatyana Petrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Fedoseeva T. P. Gazizova F. S. Nurieva A. R. Eksperimentalnaya ploshhadka kak sredstvo povysheniya kachestva doshkolnogo obrazovaniya T. P. Fedoseeva, F. S. Gazizova, A. R. Nurieva// Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. – Sbornik nauchnykh trudov: – Yalta: RIO GPA, 2019. – Vyp. 65. – Ch. 3. S.261-264 |
Annotation |
Проблемы современного педагогического образования. |
Keywords |
экспериментальная площадка, дошкольное образование, дошкольное образовательное
учреждение, инновационная деятельность, взаимодействие образовательных организаций, качество
дошкольного образования. |
The name of the journal |
Проблемы современного педагогического образования.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=216214&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gazizova Farida Samigullovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Nurieva Alesya Radievna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Fedoseeva Tatyana Petrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Федосеева Т. П. Газизова Ф. С. Нуриева А. Р. Экспериментальная площадка как средство повышения качества дошкольного образования Т. П. Федосеева, Ф. С. Газизова, А. Р. Нуриева// Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2019. – Вып. 65. – Ч. 3. С.261-264 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=216214&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье производится обоснование возможности повышения качества дошкольного
образования средствами организации на базе ДОО экспериментальных площадок. Актуальность
исследования определяется социальным запросом и требованиями ФГОС. Проблема исследования
привлекает внимание со стороны отечественных авторов, отмечающих возможности экспериментальных
площадок как эффективного механизма взаимодействия образовательных организаций, формы внедрения
инновационных технологий. На основе проведенного анализа и результатов экспериментальной работы
делается вывод о том, что экспериментальная площадка способствует преодолению разрыва между
теоретической подготовкой и практическими компетенциями педагога. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
экспериментальная площадка |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольное образование |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольное образовательное
учреждение |
ru_RU |
dc.subject |
инновационная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
взаимодействие образовательных организаций |
ru_RU |
dc.subject |
качество
дошкольного образования. |
ru_RU |
dc.title |
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|